23 глава

80 7 0
                                    

Минхо устал постоянно прятаться от Чана. Его все упорно прячут и это очень хорошо получается, что никто не догадался даже. Феликс искренне переживает о брате и старается все огораживать от всего, что может сделать не так и к этому Бан и относится.

Но сидеть с маленьким Виёном скучно. Он лишь кушает, спит и орет, а все остальное откроется по мере его взросления. Ладно хоть Джисон привез бедного и измученного Суни, а то так бы совсем загнулся!

— Доехать до тебя такой ад!

— Будь тише. И тебе привет, Ликси.

Чтоб быть не замеченным... всегда приходилось переводить телефон в режим полета и как показывала практика, то, только так можно остаться не замеченным. Шифровались как могли и это еще не все. Номер Минхо сменили, как и телефон и были номера важны для него. Даже номер Чана, на который никогда не позвонит.

— Вспомнил... и давай корми меня, а то я голодный! Кстати, у меня такие новости есть, правда для них лучше присесть.

Слушать их не хотелось. А чем ещё удивить можно?

— Пошли на кухню. Ёни спит и мы можем разбудить его.

— Да, я все понимаю.

Минхо накладывает покушать брату и внимательно слушает, даже не думая присаживаться. Главное цель не это, а накормить голодного младшего брата.

— У Чана отец гандон полнейший. Он понял, что у него не срослось с тобой, то... он нашёл невесту Чану... Все для того, чтоб родить гребаного наследника! Он не даёт уйти с поста, не давал вам жить спокойно вместе, а сейчас заставляет жениться на почти первой попавшийся и делать детей. Хоть бери и рассказывай ему о том, что вы живы и сорвать план господина Бана.

У Минхо чашка из рук упала и все, что в ней было... просто рассыпалось! Еще посуда треснула и использовать по назначению уже невозможно. Он точно не хотел это слышать! Чан только его и ничей больше, он не должен никому достаться еще...

— Опять зря рассказал, да?

— Я не хочу его делить с кем-то... он только мой и нашего ребенка...

— Сейчас он не твой.

Минхо опять горько начал слезы ронять. В последнее время он такой несчастный, обреченный. С работы ушел, решил довериться и выносить ребенка, пошел на очень большой риск... А в ответ оказался брошенным, с громким званием умершего от любимого брата и папой одиночкой.

Не трогай меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя