на следующий день чонин всё же пошёл в школу. он встал и, собравшись пошёл к этой надоедливой до жути учебе.
подойдя ко входу его встретили всех, кроме сынмина.
- да,привет. а где сынмин?
спросил ян, оглядываясь по сторонам.- мин то? недавно был, ушёл с Ёнджуном куда то.
сказал феликс и тоже огляделся.- Это кто?
не понял ян.- мой друг, я один раз заблудился, когда только в корею переехал. он меня к себе взял и я у него переночевал, потом он меня проводил. он хороший, не думаю что с сынмином что то сделает.
- ну ладно.. а ты не из кореи?
- я думал заметно. я Австрариец, мое корейское имя Ён бок но никого это особо не ебет и все зовут Феликсом, даже учителя.
ответил парень усмехаясь.- хах, понятно. ладно, пошли на урок а то опоздаем. Ли Ён бок)
посмеялся чонин и побежал от блондина ко входу.сынмин и Ёнджун вернулись и опоздали на 5 минут.
«где они так долго были?»
подумал ян осматривая друга феликса с ног до головы.- извините.. мы отошли от школы а там собака какая то обкуренная
довольно смешно объяснился сынмин, весь класс посмеялся, на удивление чонин тоже. он ведь редко показывает на людях улыбку.- оооо чонин
сказал ликс и посмотрел на друга.
- а сынмин умеет шутить
тут снова мне посмеялись и сели по местам.«красивая улыбка. главное чтоб сынмина не соблазнял, а так всё путём.»
подумал Енджун и сел на место спереди чонина и сынмина.- привет, извини.
сказал сынмин неуклюже доставая учебники.- ничего, что за Ёнджун?
с подозрением посмотрел на друга ян.- он то? спаситель ликса. и мой друг, его не было это время, он болел.
объяснил тот.Айену почему то не нравился Енджун. он чувствовал... ревность?
после урока все пошли в столовую. чонин хотел сесть рядом с сынмином и, подойдя увидел там Енджуна.
фыркнув ян сел за соседний столик и слушал о чем они беседуют.
- хахах, собака обкуренная? ХВХВХ
угорал джун.- да ХВХВХА
поддержал сынмин.так они шутили на разные темы всю перемену и, отнеся подносы не посмотрев на яна и глазом, ушли.
так прошёл весь день. сынмин даже не поговорил с чонином, он ходил с джуном. а феликс иногда говорил с яном так же как и остальные, чтоб тому было не так скучно. к тому же чонин довольно интересный собеседник.
после школы ян пришел и вальнулся на кровать с мыслями об этом чёрт его выеби Енджуне.
« почему сынмин забыл про меня? почему он с этим Енджуном?? блять..»
из глаз яна потекла слеза, только одна.
- идиот.. ты что из за него плачешь?
всплыли картинки как он смотрел дораму с сынмином, как тот его провожал, его улыбка.
Айен сделал выводы.
он любит сынмина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я люблю, твою улыбку.
Fanfictionк концу года, из пусана в сеул приезжает парень по имени Ян Чонин. все сразу влюбляются в его широкую и милую улыбку, хоть он и редко ее показывает. а сынмин тот, чья улыбка никого кроме его друзей не привлекает. сойдутся ли такие разные личности?