утро.
я проснулась, пошла умываться. и пришла попить кофе. и только сейчас вспомнила, что забыла написать максу..
ну да ладно. не очень то хотелось.
я начала собираться в школу.
сделала лёгкий макияж и одела свою любимую толстовку с джинсами.*в школе*
и вот я захожу в ад в котором учусь уже 11 год..
з: альбинааа-ну злата как обычно орет на весь коридор мое имяа:и тебе привет, какой у нас щас урок?
з: алгебра
а: блять, я забыла домашку сделать
з: забей хуй
а: ладно
и мы пошли на алгебру в 309 кабинет.*спустя 4 урока*
вот мы сидим в столовой и никого не трогаем.
и тут ко мне подходит мальчик из нашей параллели.
которого зовут коля. по нему сохнут все девочки но не я)к: приветик, красотки, как делишки?
а: ага, было отлично пока ты не пришёл.
к:что такие грубые?
а: ебет?
марк подошёл ко мне и схватил меня за волосы.
к: СЛУШАЙ ТЫ МРАЗЬ, ТЫ КАК СО МНОЙ РАЗГОВАРИВАЕШЬ???
а: как хочу так и разговариваю, тебя ебет??
к: ЕЩЁ ОДНО ГРУБОЕ СЛОВО И Я ТЕБЯ ПРЯМ ТУТ ВЫЕБУ.
на его крики прибежал максим.
м:что тут происходит?к: ничего, просто поговорили как старые добрые друзья.
и он посмотрел на меня с угрозой.
а: максим александрович, помогите он мне угрожаетм: это правда?
к: нет вы что
и коля нервно улыбнулсяа: ПОМОГИТЕ
м: коля, ко мне в кабинет.
они ушли и напоследок коля посмотрел на меня с угрозой.больше в школе ничего не происходило.
мы отсидели все уроки и пошли домой, но по середине пути нам с златой надо было разойтись. т. к. ей направо, а мне на лево. как вы поняли, я забыла зайти к нему в кабинет.вот я иду и слышу как мне кто-то бибикнул. я обернулась и вижу белую бмв макса.
я останавливаюсь и машина подъезжает ко мне. макс открывает окно.м: привет, подвезти?
а: не отказалась бы.
м: садись.
он как настоящий джентельмен вышел и открыл дверь.
я села в кожанный салон машины и мы поехали.
м: какой адрес?а: ул. солнечная, д. 26
м: хорошо.
мы ехали молча, до 1 момента.
мы едим и нашу машину начинают подрезать.
м: сука, что б тебя выебали нахуй.
мне после этих слов стало страшно. но это было ещё нормально, ведь дальше последовал вопрос от которого я была в недоумение:м: альбин, а ты целка?
а: нет
м: хорошо)
и вот мы подъехали к моему дому. я постаралась побыстрее выйти из машины, но двери были закрыты. тут мне стало не по себе.
м: солнышко, поцелуй меня за то что подвез тебя.
а: но вы же сами предложили..
м: СУКА ПОЦЕЛУЙ МЕНЯ!
а: не хочу.
м: БЫСТРО.
и он стал медленно двигаться ко мне. я не растерялась. сделала вид что хочу его поцеловать и ударила ему в нос. у него пошла кровь. я не теряя времени быстро открыла дверь и побежала в дом. как оказалось он бежит за мной. я побежала по лестнице до 9 этажа и начала быстрее открывать дверь. после того как я вбежала в квартиру, я быстро закрыла дверь на замок и стала прислушиваться.
*на лестничной площадке между 8 и 9 этажом*
м: солнышко, ну куда же ты- весь запыхавшимся говорил макс-я тебя все равно найдууупосле этих слов он поднялся до 10 этажа, а в доме их всего 18. и видимо вызвал лифт и ушёл. ведь больше я не слышала его голоса и шагов.
вечер прошёл как обычно. макс мне ничего не писал, как и я ему.
когда я легла в кровать я начала обдумывать сегодняшний день. как мне показалось это очень странно, что вначале предлагает добро, а потом становится злым. ну кто знает. может быть у него биполярка.
итак со своими мыслями я потихоньку уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
убей меня своей любовью
Fanfiction-Альбина стой!! -прощай. и она камнем упала вниз.. и вот на тротуаре лежит бездыханное тело девочки которая просто хотела любви..