Феликс шёл, вечно озираясь назад. Над его макушкой расстилалась небесная гладь, которую окрашивало яркое солнце, прожигающее и так неестественно выбеленные волосы. Озирался он, как раз таки, на того грубияна. Из-за своего интереса к тому парню позади, от которого Феликс потихоньку отдалялся, он только в пол уха улавливал суть сказанной информации его новым знакомы, с которым прогуливался возле набережной. Естественно, эту информацию его мозг отказывался обрабатывать, да и в принципе усваивать, тем более под солнцем, сжигающим не только волосы, но и глаза. Всё, на что он был способен сейчас - перебирать ногами, чтобы не свалиться, и местами вставлять мычание, как бы показывая заинтересованность к данной теме разговора.
Казалось, что новый знакомый собирается рассказать ему всю свою жизнь до их встречи и после, уже предугадывая будущее. Мдам, он весьма многословен.
- ага. Ммм. - Феликс сделал паузу, как бы выслушивая дальше. - Правда? - Не хватало ещё фразы "прям так и сказал?", но благо Феликс вовремя остановился.
- ты меня вообще слушаешь? - приподнял бровь парень, ведущий в разговоре, в котором, видимо, только он был заинтересован. - Ощущение, будто я сам с собой говорю.
- а, да-да.
- ты же меня не слушал, да? - немного неуместный вопрос, так как ответ и так ясен. Недавний знакомый остановился, как раз таки в тот момент, когда Феликс вновь повернул голову назад, наблюдая за действиями Минхо. Светловолосый паренёк не заметил этого и влетел в достаточно накаченную грудь и, к слову, жесткую. Ликс вскрикнул и поспешно зашипел, потерев ушибленное место на своей голове. Позже осознание (видимо, после удара мозги на место встали) во что он влетел, накрыло его и парень замолчал, медленно поднимая голову и взгляд наверх.
- ой.
-ой? - Знакомый сейчас выглядел немного устрашающе, ещё и учитывая то, что он почти нависал над светловолосым. И Феликс уже начал неспешно съёживаться, ожидая каких-либо не очень приятных действий от человека напротив себя. Ликсу уже не был так интересен грубиян позади, у него и свои проблемы, похоже, появляются.
Но эту обстановку разбавила наитеплейшая улыбка старшего. Ёнбок моментально расслабился и с облегчением выдохнул накопившийся воздух в собственных лёгких, который сдерживал, ожидая другого исхода событий.
- ты чего так напрягся то? Думал, я что-то сделаю с тобой? - добродушно рассмеялся собеседник. - Не подумай ничего обо мне плохого, Ликси. Знаю мы мало знакомы, но прошу довериться мне, тем более, у нас ещё будет время узнать друг друга поближе. - смех прекратился, но осталась та же улыбка. Приятно.
- да и если бы я захотел с тобой что-то сделать, я бы выбрал более безлюдное место. - лукаво ухмыльнулся знакомый и демонстративно огляделся вокруг.
- умеете же вы разбавить обстановку.
- прошу, обращайся ко мне на "ты".
- но, вы ведь старше. - замялся Феликс.
- но я же к тебе на "ты" обращаюсь. Давай будем на равных, раз мы, по сути, потихоньку идём к статусу "друзья".
- но ведь так нельзя! Это неуважительно. Могу ли я хотя бы обращаться к вам "хён"?
- у тебя отличное воспитание, малый. - старший потрепал паренька по волосам, немного взъерошив их. Феликс принялся поправлять волосы, расчёсывая их пальчиками и злобно смотря на знакомого. - Надо дать отчёт твоим родителям. - А вот эта фраза как под дых ударила младшего и выбила способность дышать на считанные секунды. Он заметно погрустнел.
- я что-то не так сказал..? Прости, я не хотел, Ликс. Я маловато о тебе знаю, так что не смог фильтровать речь. Прости. - обеспокоено стал извиняться парень.
- ничего, хён, ты не знал. - Феликс поднял взгляд на старшего и натянуто улыбнулся. - Всё в порядке, забыли. И кстати, что это ещё за "Ликс"?
- а что, я не могу тебя так называть? Ликс, Лиск, Ликс, Ликс! - начал смеяться знакомый.
- прекрати! Нет, нельзя! - но старший не унимался. - Да заткнись ты! - Феликс заткнул своей ладошкой рот парня и огляделся. Не так уж и людно. Пару человечков и тот грубиян, который уже не так охотно привлекал внимание Феликса.
Через закрытый, чужой ладонью, рот, доносился смех и не слишком разборчивый текст. Убрав руку Феликса, старший резко спросил, всё ещё не прекращая смех.
- ты гей? - парень мгновенно засмеялся с новой силой. Хоть вопрос и был шуточным, но всё же, он был вопросом.
- чего?!
И тут уже наблюдалась картина, как два парня бегают на пристани в ожидании вылета и руководства. Один смеялся и убегал, выкрикивая какие-то раздражительные фразы для второго, а тот, в свою очередь, со злобным выражением лица старался догнать своего нового знакомого.
А ведь старшего и в правду интересовал один из большинства им заданных вопросов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 1: Череда несчастий
RandomРезкая череда несчастий и нехватка сбережений заставляет совершенно незнакомых друг другу людей объединиться, ведь не всегда всё, что написано, является правдой... Это первый том, так скажем, Пролог