любить, это хотеть касаться

136 4 0
                                    

Мне ничего не нужно было от тебя, кроме любви. Такой обычной, человеческой. Ни трогательных записок в букетах цветов, ни красивых слов с того конца провода, ни плюшевых «заинька» и «сол-нышко» десятки раз в день. Я всего лишь хотела быть рядом с тобой.

Колени дрожали, сердце бешено колотилось, глаза бегали из стороны в сторону. Девушка сидела на прическе и нервно дергала ногой.

- Андрия, я тебя умоляю перестань ты так переживать- начала Лора - Это твой день, ваш день

- Вот знаешь, как бы я сейчас не тряслась, ты даже представить не можешь насколько счастливо моё сердце - слегка улыбнулась Андрия

- Я верю, я вижу это - коснувшись плеча произнесла подруга

Прическа получилось сказочной.
Сзади выделялся объемный пучок из которого выпадали закрученные пряди, некоторые из них падали прямо на лицо девушки. Её русые волосы очень украшали её глаза, поэтому пряди которые выпали у лица, смотрелись очень гармонично. В сам пучок были воткнуты украшения в виде цветов, они чересчур не выделялись, а наоборот предавали образу лёгкость.

Выйдя из салона, подруги доехали до дома Лоры, естественно под сопровождением мамы и отца. Там уже Андрия была наряжена в платье, из за чего мама успела разрыдаться раза три точно, а после чего заявляла что весь макияж коту под хвост. Даже у папы были замечены выступавшие слёзы, которые он благополучно смахивал с лица.

- Доченька, какая ты красивая - подтирая лицо салфеткой сказала мама - Знаешь, твоё спасение в том, что ты живешь в мире иллюзий и сказок. Ты всегда и до сих пор веришь в чистую и искреннюю любовь. Ты всегда надеялась встретить того самого и прожить с ним всю оставшуюся жизнь и у тебя это вышло, ты любишь, ты любима. Ты до сих пор веришь в добро и делаешь его людям просто так, ничего не требуя взамен. Ты до сих пор веришь во всех людей и думаешь, что они не будут использовать тебя.
В этом твоё настоящее спасение, доченька

Такая речь заставила глаза Андрии заслезиться, но вовремя появившаяся Лора, сразу же напомнила ей о великолепном макияже и пригрозила пальцем прям у глаз, что прибьёт если, та хоть немного смажет это чудо

- Спасибо мам, я люблю тебя - поцеловала Андрия маму

- Нам пора - сказал отец и все посидев на дорожку, как сказала мама, для настоящего счастья в браке, направились к выходу

only for loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя