утро. тело жутко болело, особенно шея.
лиза поняла, что она не может опять загружаться по этому поводу, 11-ый класс как никак, ей осталось потерпеть 8 месяцев, звучит легко, а на деле..андрющенко за весь день только несколько раз встала попить, конечно, сил идти куда-либо у нее абсолютно не было, захарова знатно постаралась..
виолетта после каждого урока звонила лизе, и жаловалась на учителей..
-алее, лизка, тут такой пиздец, руссичка в край ахуела.- темноволосая усмехнулась.
-пятый раз за день.. что на этот раз?
-да, я на уроке уснула просто, а она подошла ко мне и дала подзатыльник!- лиза уже смеялась во весь голос, хоть ей и было больно это делать.- что ты смеёшься, полина владимировна- злюка ебаная!!
-я бы на месте полины владимировны сделала бы также)- виолетта продолжала возмущаться в трубку, и злиться на лизу, в недопонимании почему ей смешно, а лиза заливалась смехом от каждого слова, что только говорила виолетта.
-ой, ну и все, пока- сделав обиженный голос, сказала шатенка, и звонок оборвался.
темноволосая решила сходить в аптеку за мазью, иначе она не сможет нормально ходить ещё месяца 3..
лиза быстро накинула на себя куртку, и надела кроссовки. как только лиза вышла из подъезда, ее взгляд упал на детскую площадку, которая была буквально в 10-ти метрах от лизы.
там она заметила два знакомых силуэта, это были.. кристина и мишель??
темноволосая присмотрелась, дабы понять, что они вообще делают.
как только до лизы дошло, она рванула с места на площадку как ошпаренная.
захарова с гаджиевой пинали маленькую девочку, которая громко плакала, и умоляла прекратить, держа в руках какую-то коробку..
-вы, суки бездушные, совсем ахуели ребенка колотить, ещё и ногами.
-ой, индиго, тебе вчерашнего не хватило что-ли?)-язвит.
-да лучше бы вы меня отпиздили, чем трогали маленького ребенка!- уже срываясь на крик говорила лиза.
захарова что-то прошептала блондинке, и те просто молча покинули площадку.
-малышка, ты как? с тобой все хорошо? где твои родители?- андрющенко в мыслях покрывала двух девушек всевозможными матными словами, но, девочке она лишь улыбалась.
-у меня ножка болит..- *вот суки, сломали наверное* пронеслось в голове у девушки.
-солнышко, смотри на меня, встать сможешь?- лиза жалобно смотрела на девочку.
-наверное, смогу.- хныча от боли говорила девочка.
темноволосая взяла девочку на руки, и отнесла к себе в квартиру, хоть это было не очень легко, а точнее совсем нелегко, тело девочки сильно давило на синяки, садины и гематомы.
-так, где твои родители?- все так же интересовалась лиза.
-мама ушла в гости, к ее подруге тете юле..- лиза внимательно слушала.- сказала мне пойти погулять на улицу, я ушла гулять в этот двор, ко мне подошли эти две тети, и хотели отобрать у меня сему..
-а кто такой сема?- девочка протянула коробку которую все это время держала в руках, лизе.
темноволосая открыла коробку, там лежал маленький шерстяной комочек, на вид ему было не больше 2-ух месяцев.
-ути боже.. а почему они хотели у тебя его отобрать?- лиза хотела их убить, это же ребенок..
-они сказали что он с мусорки, и что это просто никому ненужный кусок шерсти, а когда я сказала что он нужен мне, они меня толкнули, я упала и ударилась головой, и дальше они начали меня пинать..
лиза готова была разревется, как так можно было поступить с ребенком..
-боже мой, солнышко.. это очень плохие тети, они просто ничего не понимают. как тебя зовут то хоть?
-геля, а вас как?- девочка улыбалась, у нее были короткие светлые волосы которые были заплетены в два хвостика, и красивые карие глаза.
-геля.. красивое имя, а меня лиза)
гель, солнце, давай я тебе помогу найти маму, и отведу тебя к ней, и в следующий раз, чтоб не убегала никуда, понятно?-хорошо, тетя лиза- андрющенко стало тепло, с того как девочка ее назвала.
после того как лиза отвела девочку, у нее крутилась в голове только одна мысль- убью эту чёртову суку.
_________________________________________
вот такая глава получилась, наслаждайтесь, а я пойду спать, спокойной ночки, солнышки мои.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
под твоим балконом.. (закончен)
Fanfictionа вот ненене, без спойлеров, лучше на тт подпишитесь: @swib1xx