Отпусти меня

208 7 0
                                    

— что ты тут делаешь ?! — говорила я чуть ли не в слезах , увидев друга о котором не слышала 2 года .

— вспомнил что у тебя подруга есть ?—  я не могла сдержать слез.

— т/и , я тебе все объясню — ответил мне парень

— нечего объяснять , я не хочу тебя слушать ! — закричала я

— т/и послушай..

— отпусти меня ! Немедленно ! Не могу тебя видеть

— Т/И ! — закричал резко грубым тоном парень , от чего я вздрогнула , напуганно посмотрев на светловолосого

— сначала ты меня выслушаешь , а потом делай что хочешь — произнес парень чуть шепотом , подойдя ко мне так , что между нами было менее 10 сантиметров.

Коля отошел подальше , облокотился об стену , вздохнув начал свою речь

— Я понимаю , что ты держишь обиду на меня , но поверь я и сам жалею что поступил так , я не понимаю что на меня нашло , после того как я осознал то как поступил с тобой , мне не хватало спелости написать тебе , мне было стыдно перед тобой , я был придурком не подумав о тебе и о нашей дружбе, мне правда стыдно, очень. Я был погружен в работу и возвращался домой только по ночам , знаю, в любом случае если бы я хотел я мог найти время написать тебе , но я не делал этого. прости меня пожалуйста. Полгода назад я вернулся . Я боялся подойти к тебе , думав что ты не послушаешь меня .
В один день я увидел тебя с парнем , возле твоего дома , вы мило гуляли и у обеих были улыбки до ушей , я видел как ты счастлива с ним , честно я рад за тебя , но суть не в этом , а в том что я не хочу чтоб ты была с ним

— что ?! Хах , и почему же ? — спросила я

— да как же ты не поймешь ! Ты никогда не замечала меня ! Никогда не видела во мне парня не так ли ? Я пытался добиться тебя ! Я делал все чтоб понравится тебе ! Ты мне нравишься т/и , неужели ты этого не видела ? Скажи , чем он лучше меня ?
А т/и ?

— да что ты черт возьми несешь! Бесишь ! Отпусти меня — закричала я

— Ответь мне ? — все не отставал парень

— чем он лучше ? Ты спрашиваешь ?! Хах , а чем хуже ? Он хотя бы не бросил меня одну ! Он не обманул меня , обещав никогда не оставлять меня . Он всегда рядом , он на самом деле показывает свою любовь. У нас могли быть шансы , но ты оставил меня , ты разбил меня, ты причинил мне боль , сам этого не осознавая . Ты охладил мое сердце , а он - Ваня , согрел . Он на самом деле любит и я вижу это . Он помог мне пройти через туман , помог забыть о тебе , он заглушил мою боль . Но . Ты снова явился , зачем ? Снова испортить мне жизнь ? Прошу уходи ! Умоляю , у меня только наладилась жизнь , не добавляй серый цвет в моей жизни — говорила я Коле вся в слезах , шмыгая носом .

— неужели я настолько сделал тебе больно ? — сказал парень упав на колени и взявшись за голову .

— отпусти меня — сказала я

— неееет , неет, ты останешься со мной — сказал Коля после чего я вопросительно посмотрела на него .

— ты не можешь вот так держать меня тут ! Немедленно отпусти меня !

— нет , ты будешь здесь, со мной

— Коля , скажи мне , почему начинает человек ценить , лишь когда потеряет ?

Парень молчал . А после вышел с комнаты.

—ХЭЭЙ, Ану возвращайся , отпусти же ты меня! Что за детский сад , не до игр . Мне надо домой , меня бабушка ждет , сейчас же отпусти . — кричала я вслед парню.

— прошу вас , отпустите меня , я вам заплачу — говорила я с мужчинами которые стояли у двери, а они будто меня не слышат.

— Я хочу кушать — сказала я , посое чего вырубилась.







_______________________________

Продолжение следует...

на четвёртом или пятом ? | deepins Место, где живут истории. Откройте их для себя