Глава первая

7 1 0
                                    

Не нужно никого ни в чем винить
Ведь все, что было, то уже прошло,
А нужно просто научится с этим жить
И отпустить, что в прошлое ушло.
© Миша Маленький

Лондон.
31 августа.
Забрав свой огромнейший чемодан,я двинулась к выходу из аэропорта.
В этом городе,я жила несколько лет.
И до сих пор прекрасно помню все,что произошло здесь.Этот город для меня очень болезненный,ведь именно здесь начались все мои проблемы и закончились,когда я переехала.
Но все-таки,мне пришлось вернуться в этот дождливый и угрюмый город.
Меня перевели сюда по работе.Я наемный убийца,параллельно работала следователем.
Некоторые скажут,что это невозможно,но я смогла и рада этому.Это было мечтой моего детства.Я хотела убирать жизни тех,кто делает зло.Конечно,следователь была моей основной работой и я ее люблю,хоть и утомляла иногда.Убийствами я занимаюсь редко,тот,кто помогает мне с заказами,он единственный знает обо мне всё.
Арчи Дискар
Мой лучший друг детства,но и сейчас мы в нормальных дружеских отношениях.Он находит заказчиков,отправляет наемному убийце на почту,если по всем параметрам и фильтрам ему подходит такие дела.С ним сотрудничают около 15 наемных убийц.
Вообщем,я переехала сюда из-за того,что нас чуть не разоблачили.
Точнее компьютер Арчи взломали и некоторая информация,о которой никто не должен знать кроме него самого,узналась одному не очень хорошему человеку.И нам пришлось сбежать,как бы нам не хотелось.Ведь,Арчи тоже из этого города и отсюда он сбежал по тем же причинам,что и я.Но тогда были совсем другие причины..

На платной парковке аэропорта нас ждал авто,который пригнали знакомые Арчи.Закинув чемоданы в багажник,Мой друг забрал ключ  у того,кто сторожил авто.
И посадив свои задницы на удобные сиденья,мы двинулись в сторону нашего нового убежища
Арчи уже довольно таки хорошо подготовился тогда,когда нас пытались вычислить,это было полтора года назад.И тогда Арчи решил,что у нас будет запасной вариант местонахождения,но о нем будет знать только он.

-арчи,вы вычислили кто проник в твой компьютер,ты обещал рассказать,когда мы будем ехать в штаб,-напомнила ему я,разглядывая вид из окна.Всё таки Лондон не изменился.

-да,Эллиот пытал того,кто это сделал.И мы успели до того,как тот взломщик успел что либо рассказать так что,не беспокойся мы в безопасности.И еще оказалось,что этот недоделанный хакер узнал сначала о Марселе,а от его ноута пришел к штабу,а там уж дело легкое,ему оставалось ждать когда я в комп вставлю нужную флешку.Этого хакера в живых больше нет,как и Марселя.Я знал,что он слишком глуп,но не настолько же,ошибся я и до сих пор злюсь именно на себя,что дал этому тупоголовому мальчишке работать с опытными людьми..-арчи говорил злобно и хмурясь в некоторые моментах.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 09 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Эхо забытых тайн Место, где живут истории. Откройте их для себя