- Мэри, как думаешь какой скутер взять в подарок? - задумчиво спросил Шини разглядывая картины в голове в виде скутеров для мелких подростков, попутно посматривая в журнал.
- Даже не знаю, Шин. Как насчёт...этого? - изъявила Хамано указательным пальцем тыкая в кусок бумаги уже второй час выбирая скутер.
* * *
Несколько часами ранее
Девочка сидит в своей комнате только разлепив веки. Смотря в стену, она пытаясь прийти в себя после долго сна.
Вчера, вплоть до поздней ночи, семья Хамано была в доме Сано, где Мэри знатно вымоталась слушать разговоры старшего поколения, поэтому, как только завалилась домой упала без задних ног в надежде видеть сладкие сны.
И вот, оказалось так, что девочка пропала почти до обеда, что не очень-то и удивило её. Поэтому, несмотря на то что она встала в позднее утро, Мэри пошла наполнять желудок уже, по всей видимости, обедом.
Выбор пал на Суки-яки,Сукия́ки (яп. すき焼き [sɯ̥kijaki]) - блюдо японской кухни из разряда блюд набэмоно, главным компонентом которого традиционно являются тонко нарезанные ломтики говяжьего мяса. посему сразу после умывания девочка взялась за сковородку и мясо.
Несколько времени спустя тарелка с говяжьим мясом красовалась на столе в ожидании попасть в живот.
Уже через считанные минуты Мэри сидя за столом жуёт мясо обдумывая день рождение Курокавы.
"Какой же ему торт приготовить?" - размышляет девочка, закидывая последние куски пищи к себе в ротовую полость.
Хамано перебирала возможные варианты пока мыла грязную посуду. И мысли заполняла эта тема до тех пор, пока в дверь не раздался дверной звонок.
"Кто это?" - особа удивилась, но быстро выключая кран пошла до двери таща за собой стул.
Аккуратно поставив тот прямо напротив двери, Мэри забралась на него в надежде до тянутся до глазка.
"Шиничиро?" - ещё больше девочку охватило удивление, когда по ту сторону стоял черноволосый почесывая затылок, и только после не большой паузы Мэри отреагировала на очередной звонок в дом.
Спрыгнув со стула девочка оттащила его не далеко от двери и открыла порог.
- О, Мэри привет, - улыбнулся Сано махая рукой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может получиться |Токийские Мстители|
Fanfiction•Типичная история о попадание в мангу/аниме «Токийские Мстители»• "Так, я попала в мир токийских мстителей и нахожусь в теле шестилетней девочки по имени Мэри, которая попала в аварию вместе с отцом, в случае чего он погиб, и теперь из родителей у м...