(Ура я дописал до этого момента)
Джисон пришёл домой и побежал в комнату где был Минхо. Он прибежал в его огромную мрачную спальню и ворвался в комнату без стука.
Джисон: Минхо!! Я достал её!!
Минхо: А ты её проверял там?
Джисон : нет, Феликс сказал что её не надо проверять, что точно нужна жёлтая.
Минхо подошёл к двери в спальню и закрыл её на ключ.
Минхо: дай мне её, я проверю.
Он достал компьютер и вставил флешку.
Минхо: сядь на кровать, Хан.
Хан так и сделал. На удивление Минхо жёлтая флешка оказалась с нужней ему информацией. Но он решил не оставлять свою цель. Ли закрыл компьютер и подошёл к Джисону. Лёгким движением руки он повалил Хана на кровать и престегнул его руку к заранее подготовленым наручникам к перилам кровати .
( с тобой я сделал бы тоже самое HAN14092000SKZ (≚ᄌ≚)ℒℴѵℯ❤)
Джисон : ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ!!! НЕ НАДО!
Минхо : прошу будь потише, а то тебе хуже будет.
Хан сразу же замолчал.
Минхо впился в шею Джисона . Он очень тихо стонал, ему было как ни как больно но он пытался не подорвать виду. Оставив большой засос на шее Хана он отстранился от него на несколько десятков сантиметров, в ту же секунду он запустил свою руку под его футболку, проводя кончиками пальц по всему его телу. Хан стал выгибаться в руках парня. Ли вытащил руку из под футболки партнера , резким движением руки он порвал её и остатки окуратно снял с него.
Минхо припал губами к чувствительным соскам Джисона, заставляя его громко стонать.
Ли взял смазку с комода и налил на свои пальцы . Он перевернул партнера на живот и резко вставил в него два пальца. Джисон громко застонал из за боли. Минхо прижал его сильно к кровати, что дышать было практически невозможно. В попытке выбраться из под партнера, ему так сказать " Случайно" Ли сломал ребро. Все это сопровождалось стонами и хрустом ребра. Минхо вынул пальцы из него и Джисон на секунду подумал что все закончилось, но Минхо резко вставил в него свой член.Хан стал задыхаться из за боли, из его глаз потекли невольно слезы.
Минхо:Расслабься - тихо скомандовал он.
Джисон не смог выполнить его просьбу. Ли стал двигаться. В глазах Хана стало темнеть и он отключился.