Он появился из ниоткуда и также внезапно пропал . Когда я был ребёнком, родители привели его, это был мальчик чуть младше меня, с тёмными как крыло ворона волосами, но с выразительными глазами нежно-голубого цвета. Родители представили его как Такемичи Ханагаки, и с того дня он стал жить у нас. Такемичи сразу попытался подружиться со мной, но я этого не хотел. Он был мне противен, его доброта, раздражала улыбка , бесила его слабость и беспомощность. Но в один момент я перешёл границу, и очень об этом пожалел, ни тогда, а позже. Он жил у нас уже год, и весь тот год он пытался "подружиться" со мной, но я не обращал на него внимания. И вот, в один солнечный июльский день, он как обычно начал меня бесить.
- Хей Кадзу, не хочешь пойти погулять?- радостно сказал он забегая в мою комнату, его глаза радостно блестели, а на лице была яркая и живая улыбка. - На улице хорошая погода, солнышко так ярко светит. Ну пойдём.- продолжал говорить Такемичи слегка тряся меня.
- Я никуда с тобой не пойду! И вообще прекрати мне трясти! Это раздражает! - Я резко толкнул Такемичи, что тот чуть ли не упал. Во мне достаточно давно копилась злоба, и неприязнь к "брату".
- Зачем ты меня толкнул? - спросил тот, подходя ко мне.
- А зачем ты родился, если тебя отдали нам?! - уже не выдержав сказал я, попадая сразу во все болевые точки Такемичи.
- Ты испортил мою жизнь, просто когда появился на пороге этого дома! - После сказанного повисла давящая на уши тишина. Ничего не ответив Такемичи убежал в свою комнату.
Закрывшись у себя Такемичи упал на пол и закрывая рот руками, мальчик пытался проглотить слёзы.Я часто говорил Такемичи что он приёмный и что он не нужен его настоящим родителям.
Чтож....это и стало точкой невозврата. Такемичи не выходил из комнаты целый день. Родители уехали в командировку на пару дней и поэтому не знали о состоянии Мичи. А мне было как-то без разницы, я просто ушёл гулять с Майки и Баджи. Я гулял до позднего вечера, но когда пришёл домой и поднялся на второй этаж, то увидел что Такемичи нет в своей комнате. В начале я не придал этому значения, и просто пошёл спать, думая что этот идиот ушёл гулять с друзьями. Но посреди ночи я вскочил поскольку вспомнил что у Такемичи нет таких друзей с которыми можно гулять допоздна. Спрыгнув с кровати, я побежал в комнату младшего, но там его не было, а так же не было и некоторых вещей. На месте где стояла его любимая фигурка, я увидел записку. Сразу взяв её в руки я начал читать в слух.
- Я пока не знаю кто и когда найдёт эту записку, но надеюсь её нашёл Кадзу....
Братик, прости пожалуйста что испортил тебе жизнь,и чтобы больше не портить её, я ушёл и не вернусь. Надеюсь ты рад...
В моём сердце что-то ёкнуло, и я упал сжав записку в руках. Слёзы лились сами по себе, но у меня не получилось их остановить. Я впервые волновался за этого придурка, но не меньше я волновался что же скажут родители. Вспомнив что они ещё не в курсе я помчался к телефону, набрав нужный номер, я стал ждать ответа. Прошло несколько минут и с другой стороны раздался сонный голос отца.
- ммм да, кто звонит?- голос папы был сонный, это и понятно на дворе было около трёх часов ночи.
- а..ал...ло папа Т..акемичи п..п.ропал- мой голос дрожал ведь я всё ещё плакал.
- как пропал?! - по голосу отца было ясно что сон отошёл на второй план.
- ... - мне было нечего сказать, не хотелось говорить что это я виновата. Родители приехали только на следующее утро. Я же так и остался в комнате Мичи. У меня была надежда что он вернётся, но когда открыл глаза его не было....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вернись ко мне
FanfictionТакемичи и Кадзутора сводные братья, но второй сразу не возлюбил младшего, а к чему это привело вы скоро узнаете...