II глава

955 91 6
                                    

Утром Джисон берет телефон и звонит Ликсу. Тот долго не берет. Сто процентов со своим хахалем.

– Джисон-и~, я немножко занят – милым голосом сказал Феликс.

– Ликс, я тебя уебу, нам надо встретиться! – орет в трубку Джи.

– Я..я зайду к тебе через час.

– Жду, готовься!

Ну это надо же, как такое может быть? А можно ли изгнать этого демона? А может он больше не появится? Куча вопросов, на которые сложно ответить.

Джисон идет на кухню ставить чайник. Резко он почувствовал жару. Джи поворачивает голову и видит на окне того самого. Блядтсво.

– Малыш, соскучился по мне? – эти черные глаза с его улыбкой...

– Зачем опять явился? – спрашивает Хан отворачиваясь к плите. Слишком спокойный, а зачем ему показывать свой страх?

– Соскучился, – в один миг он оказался возле Джисона.

– Можно убрать этот «слащявый» тон?

– Нельзя, а смысл тогда от демона похоти? – Ли сделал серёзное лицо

– Ну ладно, – Джисон покачал головой – можешь отойти мне жарко.

Не успел он посмотреть на демона как его губы встречаются с губами рядом. Черт. Но подождите... Губы такие теплые и мягкие? Что за...

Джисон не отстраняется,только отвечает на поцелуй. Он был страстный и мокрый. Но блять, Джисону это чертовски нравилось и он не мог оторваться.

Сладкое чмоканьне. Пошлые звуки от Хана. Он уже сидел на столе, обвивая ногами торс демона.

Звонок в дверь.

– Малыш, увидимся – Ли испарился оставив черный дым после себя.

Что только что произошло?Почему Хан не отстранился? Об этом позже. Сейчас он бежит открывать дверь.

Он открывает и видит перед собой улыбающегося Феликса

– Привеет, – Ликс налетает на друга с объятиями, – что случилось?

– Ты проходи, а я пойду поищу чем тебя грохнуть – Джисон саркастично улыбается.

– Что я сделал? – Феликс смотрит на него непонимающе.

Вот Джисон все рассказал Ликсу. Тот сидит в ахуе, но улыбается потому, что всё-таки получилось вызвать демона.

– Ахуеть вы поцеловались – Ликс прикрывает рот рукой.

– Ликс.. есть одна проблема – он делает паузу, – нет много проблем.

– Какие?

– Во-первых, мне понравилось, во-вторых, у меня очень пекут губы, в-третьих он появляется очень неожиданно, в-четвертых что нам делать? В-пятых, как нам об этом рассказать бабушкам? – Джисон проговорил все на одном дыхании

– Воу, друг мой, – Феликс думает, – то, что тебе понравилось, это норма, это же демон похоти. То, что он появляется, это странно, он должен был тебя сразу угробить. Что нам делать? А хуй знает, а бабушкам ни слова, они нас реально убьют.

– Это все из-за тебя... – он закрывает лицо руками – я убью тебя Ликси!

– Стой, а я могу его видеть? – у Феликс загорелись глаза.

– Наверное... но я не знаю когда он появляется,.. когда ему захочется?

Они еще долго сидели и разговаривали по поводу всего.

Вдруг звонит бабушка Хана.

Оба переглянулись.

– Да, бабушка? – у Хана дрожит голос.

–Джисон-и, у вас там все хорошо? – бабушка видимо сидела с бабушкой Ли.

– Ам..ну да, а что такое? – с паузами говорил Хан.

– Я вижу много тьмы вокруг вас, в особенности вокруг тебя.

БЛЯТЬ. Как они не могли подумать об этом. У них же не обычные бабушки.

– Ну,тут такое дело... – начал Хан.

– Что случилось? – обеспокоено спросила бабушка Хана.

Ликс вырывает трубку.

– Мы тут с Сони вызвали демона похоти, но ничего не сработало, никто не пришел, – сказал Феликс.

– Кого?! – в шоке ответила бабушка Феликса, – мальчики, завтра же, что бы были у нас, это беда, очень большая.

Ну все считают, что они от туда больше не приедут.

Напоминание:
Ставьте звездочки.

Демон похоти || МинсоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя