Хогвартс. Одна из известнейших школ мира для воспитания аристократов и наследников престола.
Знание внешнего мира, обучение манерам, грации, основы дипломатии и политики, и многое другое.-Гарри, Рон вставайте, сейчас пара начнётся. Профессор МакГонагалл опять будет ругаться. - пытаясь разбудить друзей, говорила девушка с длинными каштановыми волосами, в пышном платье.
-Герми, Отстань я спать хочу. - ещё более плотно укутывать в одеяло пробормотал Рон.
-Ах ты... - зло произнесла Грейнджер, после чего вода для умывания, приготовленная для Гарри, была вылита на Рона.
Визг стоял оглушительный.
-Хоре орать. -зло произнёс наследник Бруклинского престола.Встав с кровати, Гарри, быстро периоделся и вышел из комнаты.
Завтрак он итак пропустил, и идти в большой зал не было уже никакого смысла.
*Боже как голова болит. Простудился что-ли?*- ели волоча ноги, думал принц.
Идя по пустому коридору он старался идти медленно и не сталкиваясь ни с кем.
Но жизнь послала его куда подальше.
Повернув за угол он столкнулся, как ему казалось, со стеной.-Поттер смотри куда идёшь. - возмущённо проговорил монотонный, грубый и знакомый ему голос.
-Прости Малфой.- спокойно не поднимая головы ответил Гарри.
Из-за сильной головной боли, он, ели как встал.
- ПФ. -пройдя мимо и фыркая Малфой уже хотел уходить.Его остановил приглушенный удар об пол. Обернувшись он увидел не самую приятную картину.
Поттер без сознания воляется в коридоре, тяжело дыша.
-Эй, Поттер ты чего. -подойдя ближе, ни зная кого, спросил хорёк.
Подняв Поттера, он почувствовал сильный жар.
-Болда, у тебя жар. Черт. - злой на парня и на саму ситуацию ругнулась Драко.Подняв его на ручки как принцессу, Драко в срочном порядке отнёс его в лазарет.
* Блять, Поттер, ты мой должник. Решил помереть, а хер тебе, идиот *- бежа со всех ног думал блондин.Добежав к двери он ногой открыл её.
-Помогите, принцу Гарри плохо.- ложа горячее тело Потера на больничную койку, крича как сумашедший, просил о помощи принц Западной Каралины.
-Боже что стряслось?-взволновано спрашивала мадам Попс
-У него сильный жар. - спокойно ответил Драко, не понимая всю серьёзность ситуации
-Боже, мистер Малфой прошу вас выйти и пойдите принять душ. - пихая парня к выходу советовала медсестра.
-Зачем, это же всего-лишь простуда. -всё ещё не понимая ситуацию говорил блондин.
-К сожалению нет, у мистера Поттер началась течка. - уже выпихнув парня за двери лазарета проговорила мадам Попс
-Что?➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢
Всем привет мои дорогие читатели, данный ФФ возможно не будет выпущен до конца в связи с нехваткой фантазии у автора.
Те кто ждут продолжение других моих ФФ, я постараюсь выпустить их как можно скорее. Но ничего не обещаю