Господи Боже

5 0 0
                                    

«Вы верите в бога?»-Это будет мой первый, а так же последний вопрос в к вам. Или может вы атеист? Или агностик? На момент 2022 года насчитывается 72% верующих, 16% атеистов и 12% агностиков. Нельзя точно говорить, что будет после смерти. Может ад и рай, может перерождение, а может и просто темнота. Как сон. И даже не чувствуется, что умер. Так легко... А может быть вообще что то другое, до чего человечество никогда не додумается. Так же есть теория, в которую активно верят, что душа весит 21 грамм. Я не врач, и не учёный. Так что говорить, правда это или нет, я не могу. Но если попытаться поверить.. С этой точки зрения можно сказать, что после смерти что то есть. По христианской вере, что в течении сорока дней после смерти, душа погибшего ходит по земле, ожидая своего ухода на тот свет. Там уже будет проведён суд, на котором станет понятно, где душа окажется — в раю или аду. Ммм... Звучит... Сомнительно, не так ли? Не хочу оскорблять и обижать верующих, но в этой книге будет моё мнение. Нервные клетки не восстанавливаются. Так что особо чувствительных попрошу отложить чтение.
    
     Все мы знаем знаменитые 7 смертных грехов, а именно: гордыня, алчность, зависть, гнев, похоть, чревоугодие, уныние.
Кто их не совершал? Такие люди есть вообще? Грех... Некоторые учёные говорят, что 7 смертных грехов действительно укорачивают жизнь и приводят к смерти. Убивает не только душу, но и работу органов системы организма. В церковной традиции считается, если человек не будет совершать смертные грехи, которые буквально ведут к смерти, то его тело не будет стареть и портиться. Безгрешный человек бы жил вечно, как чистый ангел.
Бред. Таким образом мы бы все давно скончались. Ну или минут через 30. Все люди грешны. Абсолютно все. Не существует безгрешных и чистых людей. Разберём по подробней.
Уныние — временное состояние или укоренившаяся греховная страсть, проявляющаяся как чувство ярко выраженной неудовлетворённости и опустошения, заключающаяся в расслаблении сил человеческой души и нежелании трудиться ради своего спасения в вечности.
Как это может быть грехом? Почти каждый человек находился в таком состоянии, поверьте. Многие. Многие месяцами сидят в депрессии, у многих синдром хронической усталости, многие страдают апатией и т.д. Они виноваты? Они грязные грешники? Заслуживают смерти? На удивление, есть люди, которые действительно так считают, подталкивают их на причинение себе вреда и прочее. Некоторые действительно отвратные и грязные люди подталкивают других на совершение ещё одного греха — самоубийство. Даже это... Даже это считается грехом? Какого чёрта? Возможно потому, что Бог подарил человеку жизнь, и тот не должен отказываться от неё и намеренно заканчивать. Но сам человек просил его об этом? Ладно. Если смотреть скептически. Человек виноват, что будучи тогда ещё сперматозоидом, победил эту «гонку»? Он не виновен в том, в какой семье он родился, какая его судьба и как сложилась жизнь. Бывает такое, что ты не можешь влиять на свою судьбу. И самоубийцы не виноваты в том, что они жалкие и не могут справиться со своими проблемами. Хотя бывают те, кто сводит счёты с жизнью ради хайпа, или ради того, что бы усложнить жизнь другому человеку. Пожалуй, их можно осудить.
Чревоугодие — это чрезмерное пристрастие к угождению плоти, которое становится для человека выше и важнее Бога.
Это я даже не в силах описать. Ещё понятно раньше, давно, когда каждая крошка хлеба была бесценна. Но сейчас, в нашем современном мире это... Как минимум бессмысленно. Как люди могут опять же считать такое грехом? Тут человек может принести вред только себе. Ещё понятно, если бы грехом была именно ужасная жадность, особенно в ранее упомянутые мной старые времена. Но обжорство... Люди забыли про тех, кто страдает РПП. Они ничего с собой сделать не могут. Загоняются по этому поводу. А уж тем более, когда тебе говорят, что это смертный грех.
Похоть — незаконная страсть и желание, избыточное и противное стремление к совершению половых актов, отвращающее человека от Бога, развращение сердца, влекущее ко злу и греху.
С этим грехом можно более менее согласиться. Действительно, под воздействием похоти человек может совершить множество мерзких и грязных дел. Стоит ли перечислять? Скорее тут имеется ввиду именно чрезмерное, постоянное возбуждение. Когда разум больше не работает, и человек начинает думать телом и чувствами. Вряд ли тут имеется ввиду временное, лёгкое возбуждение во время половых актов, менструации у женщин, и переходном возрасте у мужчин. Так что особо сильных претензий нет.
Гнев — он является грехом, когда имеет социальную природу, когда он осознанно исходит из глубины нашего сердца. Когда мы его не прерываем, не останавливаем, а даем ему выход, и он разрушает других людей. Вот когда гнев является грехом.
Многие люди не в силах сдерживать свои эмоции. Почти все хоть раз выпускали гнев наружу. Некоторые не хотят держать гнев в себе. Зачем копить себе море злобы и обиды, если можно сразу всё выплеснуть. Это лучше, чем человек будет все время копить в себе негативные эмоции, а позже резко всё выплеснет. Люди разные. За это не укорачивается жизнь.
Зависть — считается одним из семи смертных грехов, поскольку предполагает убеждение в несправедливости установленного Богом порядка.
Все завидовали хоть раз, не спорьте. Тут нужно разделить на белую и чёрную зависть. Это можно считать грехом только тогда, когда человек намеренно начинает «гадить» другому, только из за своей дрянной зависти. А так, по сути, даже чёрную зависть, без каких либо действий и вредительства, нельзя считать грехом.
Алчность — когда деньги становятся единственной целью в жизни, жадность переходит в болезненную степень. Развивается безмерное желание получить как можно больше богатства.
В наше время это, наверное, самый распространённый грех. Сейчас для большинства людей самое важное
это — деньги. Люди готовы рвать и метать, соперничать и хитрить. В принципе неудивительно. Сейчас считается нормой посвящать всю свою жизнь заработку денег. Это 21 век. Без этого никак. Это так же трудно назвать грехом.
Гордыня — считается наиболее опасным грехом, поскольку, в отличие от большинства остальных страстей, влечет человека не к телесным удовольствиям, а к услаждению осознанием собственной значимости и превозношению над другими людьми.
Проще говоря — страдающие гордыней=страдающие комплексом бога. Тоже довольно распространено. Но вот почему грех? Из таких людей зачастую выходят неплохие лидеры, честно. Гордые люди не опускают себя и не загоняются. Они не будут специально опускать другого и желать ему неудач, так как считают, что они в любом случае намного лучше его. Неплохо, разве нет?
   И если вот так рассматривать каждый грех, то мы все дружно будем гореть в аду. В тесноте, да не в обиде. Мило было бы. Но этого не будет. Ад и Рай — очередная бредятина. А ведь кто то верит. Знаете, есть люди, которым вдалбливают это в голову с самого детства. Некоторые начинают до безумия боятся попасть в ад. Боятся сделать лишний шаг и нагрешить. Они становятся параноиками. Боятся сгореть в аду, боятся совершить хоть малейший грешок, за каждый проступок по 10 раз извиняются перед богом. Это не норма. А ещё есть такие «верующие», которые могут ужасно грешить и противоречить себе же, а после отнести записку с извинениями в церковь, помолиться, и чувствовать себя чистым и невинным.
Теперь мне бы хотелось поделиться своим опытом в христианстве и православной вере. Готовьтесь к короткой истории
за 13 лет, мои грешные сестрицы и братцы.

Господи БожеWhere stories live. Discover now