Утро.Опять школа, но настроение хорошее.Все время думаю о Лукасе.Мы с ним провели офигенно выходной день вместе.Это было незабываемо.Так надо собраться с мыслями и отправиться в школу.
Прошли все уроки быстро.После уроков все обычно парами ходят в кафе-бар неподалеку.Я стою в холле школы и жду Лукаса.Вдруг вижу что он о чем то спорит с девочкой, но потом обнял и поцеловал её в щечку.Пригледелась.Это была Рози.Та самая Рози которую он так сильно любил, или даже любит всё ещё...
У меня слёзы наворачивались на глазах.Мне было так больно это видеть.Я незнала что делать.Я вышла из школы и пошла в парк.Думаю мне надо прогуляться и всё обдумать.
Я просидела на скамейке минут 30.Но так и не пришла к выводу.Зазвонил телефон.Это Джанетт.Нажимаю ответить.
-Да, я слушаю.
-Алекс, ты где?Лукас тебя обыскался.
Молчание...
-Алекс ты меня слышишь?
-Я хочу побыть одна, и не хочу видеть Лукаса.
Я быстро скинула вызов.Мне опять хотелось разрыдаться.Я быстро выключила телефон.Вдруг ко мне кто то подошел, и присел рядом.
-Привет, с тобой всё хорошо?
Я подняла глаза.Это был темноволосый парень лет 18-19.
-Привет, да...тоесть нет.Всё сложно.
-Не хочешь со мной мороженое поесть?Я угощаю.
-Мороженое не помешает.
Он улыбнулся.У него очень красивая улыбка, в которой я утонула.Так же у него было спортивное телосложение.И он был очень хорош по красоте.
-А как тебя зовут?Я Оливер.Мне 18 лет.
-Алекс.16лет.
-Приятно познакомиться.
Мы дошли до кафе-бара.Сели за столик снаружи.Оливер заказал нам две порции мороженого.
Молчание.Он просто смотрел на меня.Я решила первой начать разговор.
-Ты учишься или работаешь?
-Учусь в лицее.А ты?
-Школа.Кстати она тут неподалеку.
-Да, знаю я её заканчивал.
Вот нам принесли мороженое.Мы о чемто еще начали разговаривать...И вот уже вечер.
Оливер проводил меня до дома.
-Может еще как нибудь увидимся?
Я достала бумажку и быстро написала свой номер телефона.
-Вот звони если что.
Он опять улыбнулся.
-Пока.
Я в ответ помахала рукой, и зашла в дом.Было много мыслей в голове, но я слишком устала чтобы их обдумывать.Я легла и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вселенная
RandomПривет если честно пишу первый раз...хочется попробовать.Жду коменты и звездочки)