глава четвертая.

333 24 1
                                    

первым просыпается, но не насчупав рядом кая. после лэй садиться на край кровати и начинает собирать свою одежду, но замечает что его рубашка разорвала. и подойдя к шкафу он взял одну футболку у кая. после он одевает футболку и трусы. после выходя из комнаты он идет искать ванну.  спустя несколько минут он ее нашел. после он умылся. и пошел обследовать дом.после нескольких минут он услышал чей-то голос.это был голос кая. и придя на голос он увидел как кая в одних трусах что-то готовит. и лэй подойдя немного ближе наблюдал как готовит кай. а кай его не заметил так как был к нему спиной.

было тишина, только было слышно как кай что то поет, и эту тишину прервал лэй случайно чихнув. из за звука чихания кай повернулся и увидел лэя.

к-оо, ты уже проснулся.

л-ага.

к-ну ты садись за стол,я сейчас доготовлю и поедим.

лэй молча сел за стол и принялся ждать. и спустя несколько минут кай наконец-токи доготовил. накрыв стол, кай сел напротив и пожелав друг другу приятного апеттита они принялись завтракать.

к-давай по ближе что-ли познакомимся.

к-сколько тебе лет?

л-19, а тебе?(возраст вымешленный.)

к-23.

л-понятно.

после они покушали и кай забрав тарелку у лэя, положил ее в раковину, принялся мыть ее.а лэй сидел и ждал кая.но вспомнил что проспал универ, и как только он хотел спросить по поводу универа как кай выдал.

к-кстати, по поводу универа. я сказал что ты заболел.

л-аа, спасибо. улыбнувшись сказал лэй.

к-обращайся.

пока лэй ждал кая, почувствовал что его трусы намокли.и опять появилась боль в животе.облакатившись головой об стол, он начал тяжело дышать.

л-к..ка..й..сказал лэй между тяжеловыми вздохами.

к-что такое?не поворачиваясь спросил кай.

из за боли лэй схватился руками за стол и что то промолвил.кай не поняв что тот сказал, и повернулся и увидел такую картину:

мокрый лэй сидит облакатившись головой об стол, и держеться за живот, пытаясь что то сказать.

кай почувствовал запах лэя, и пытаясь сдержать сказал.

к-я сейчас в аптеку схожу и прийду.

кай как можно быстрее побежал одеваться, а после побежал в магазин за подавителем .

спустя 10 минут он все купил и быстрым шагом направился домой. зайдя в дом он прошел на кухню где все так же сидел лэй.подняв его говолу он увидел красное лицо лэя. которое его так возбудило что он был готов прям на этом столе его оттрахать, но это в следующий раз.))) достав таблетку, он дал ее лэю и отнес его на кровать чтобы тот пришел в себя. а сам пошел в ванну.зайдя в ванну он облакатился руками об раковину и начал тяжело дышать, а стояк в его штанах давал о себе знать. не выдержав он снял с себя штаны и опустил руку в зону паха, и принялся заниматься не очень хорошими делами. представляя лэя он тихо постанывал и в итоге излился себе в руку.после грязных делишек он помыл руки, и обратно одел штаны и как не в чем не бывало пошел в гостинную. и взяв книгу. лег и принялся читать. и спустя пару минут он заснул и в это время к нему пришел лэй. увидев что старший спит просто лег рядом. и просто лежал думая о своем.
___________
545 слов. думаю позже еще напишу.




это только между нами.)Место, где живут истории. Откройте их для себя