Глава 8

67 5 6
                                    

Утро. Феликс проснулся раньше Хёнджина и решил приготовить завтрак. Он умылся и пошёл на кухню. Ликс начал рытся в холодильнике , тумбочках и шкафчиках в поисках ингридиентов. Он нашёл нужные ингридиенты и принялся готовить. Он решил приготовить кимпаб и кимчи с рисом. Простоял на кухне за плитой где-то час. Он накрыл стол и убрался после себя. Ликс пошёл в комнату Хёнджина чтобы разбудить, но тот не спал. Хёнджин сидел на кровати со скетчбуком и что-то увлечённо рисовал. Феликсу так нравилось смотреть на сонного Хёна который рисует, но он голодный и хотел есть. Ликсу пришлось отвлечь Хёнджина от его работы.

Ф: Доброе утро - Хёнджин оторвался от скетчбука и посмотрел сонными глазами на Ликса, а позже вовсе улыбнулся. Это так мило выглядело , что Феликс даже забыл зачем пришёл.

Х: Доброе - минутная пауза - Как спалось?

Ф: Нормально - Феликс ответил быстро и кратко , ведь хотел перейти к делу - Идём завтракать . Я приготовил кимпаб и кимчи с рисом.

Х: Ммм, звучит заманчево - Хёнджин начал принюхиватся - И пахнет вкусно.

Ф: Тогда быстрее вставай - Феликс чувствовал себя парнем Хёна , так как Хён был настолько добр и мил с ним с начала их общения.

Хёнджин встал с кровати и направился в ванну чтобы умытся. Позже он заскочил в комнату и положил скетчбук на стол и переоделся в широкие чёрные штаны и бежевую футболку с надписью "You have to live as if you will die tomorrow . You have to love as if there will be no love tomorrow" (Ты должен жить так, как будто ты умрешь завтра.Надо любить так, будто завтра любви не будет.) Позже Хён сел за стол и начал рассматривать блюда которые на нём. Всё так красиво выглядело и пахло что аж слюнки потекли ( простите, я сама есть захотела) Хёнджин как и Феликс наложил себе еды и они принялись есть. Хёнджин как попробовал , то у него глаза размером пять копеек и он так глотнул загадочно, что Ликсу показалось что получилось не вкусно.

Х: Я конечно знал что ты вкусно готовишь брауни и печеньки - он сделал пятиминутную паузу - Но не знал что ты так вкусно готовишь солёные блюда.

Ф: Вкусно?

Х: Очень.

Ф: Рад что понравилось - Ликс усмехнулся - Я подумал что не вкусно.

Парни доели и решили позвать Джисона , чтобы вместе погулять.Позвав Хана они начали одеватся. Сегодня 1 июня.Тепло. Значит можно легко одется. Феликс одел футболку и шорты которые были у него в рюкзаке. Феликс всегда носит с собой запасную одежду если вдруг испачкается или порвётся. Хёнджин одел лёгкую льняную рубашку и льняные шорты. Естественно каждый взял солнце защитные очки и украшения , чтобы дополнить образ. Как только они вышли из дома то сразу стало тепло. Солнце ярко светило и согревало , птички напевали песенки, лёгкий ветерок раскачивал зелёные листья на деревьях , люди не бегали на работу или в университет , а спокойно ходили с улыбками на лицах. Феликс несдержался и улыбнулся. Ну а как не улыбнутся солнышку и лету . Никаких пар, надоедливых одногрупников иучителей, а только веселье , отдых и спокойствие. Можно ложится поздно и просыпатся в обед, не обязательно учится и делать разные проекты.Надо просто расслабится , ведь впереди целых три месяца каникул.

Kiss Me In Pouring Rain | HyunlixМесто, где живут истории. Откройте их для себя