Наташа Лазарева-16 лет, ученица 10-А класса, ее очень любит мама и дает ей все возможное, Наташа этому очень рада но ей не хватает заботы отца. Отец Наташи убил человека когда ей было 11лет все случилось очень неожиданно но о убийстве Наташа узнала только в 14лет потому что мама не хотела рассказывать девчонке о такой страшной вещи.
У Наты есть 2 друга-Нугзар и Артём, также у неё есть лучший друг с 11класса-Эд
С Наташей девочки не дружат потому что они курят и т.д. ети девочки(Катя, Маша, Карина) угрожают Нате так как им нравится Нугзар а она с ним сидит, Эд один раз увидел что Катя душит Нату за горло и ее засчитил.Гибадуллин Нугзар-16лет, есть лучшая подруга Оля про которую он не говорит Наташе.Также Нугзар хочеш как-то позбавится Наташи так как он считает её толстой.
Артём Бровченко-друг Нугзара ну как друг лучший друг.Он был хулиганом школы он то окно разобьет то парту с окна выкинет то ручку дверную выбьет.Наташа с ним общалась только потому что это был друг Нугзара и они всегда вместе поэтому приходилось ходить в 3
Эдуард Перец-ученик 11-Г класса, очень хорошо учился все 11 лет поэтому ему все поставили 5 и он теперь заменяет уроки в 10,11классах,несмотря на то что Эд хорошо учился к нему хорошо ставились все.
Эд один раз сатупился за Наташу так как он к ней не равно дышал, да Эду Наташа нравилась но сказалать он боялся._ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Я в не понимаю как вы пишете фф по 10 а то и 20частей, я пока писала это то мозги уже закипать начали.
(Извините за ошибки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь непростая штука
FanfictionФиг вам а не описание (когда я напишу 2-3части и у меня пропадут идеи то я все удалю поэтому кто это прочитает тот-счастливчик)