Приятного чтения😊
Зайдя в Большой Зал, Лия не увидела там близнецов. Сев рядом с их младшим братом, она решила уточнить у него об их местонахождении.
— У них первым уроком контрольная у Флитвика, поэтому они раньше позавтракали и побежали повторять, — запивая кашу тыквенным соком, ответил Рон.
Люпин кивнула и направила свой взгляд на лучшего друга, сидящего напротив них с Роном. Поттер улыбнулся подруге, когда услышал, о ком она спрашивала у Рона. Пытаясь сильно не палиться, девушка начала искать взглядом Полумну и Драко.
Первыми их заметила Джинни. Толкнув Люпин под локоть, она указала в сторону парочки. На лице Лии сразу появилась улыбка, когда она заметила их смущённые переглядывания.
После завтрака Гарри, выходя из Зала, легко подхватил подругу за локоть и замедлил шаг.
— Я так понял, всё прошло хорошо? — поинтересовался Поттер.
— Да, спасибо тебе, — тихо ответила Люпин, и её глаза засияли от воспоминаний о прошлом вечере.
— Лия, ты же знаешь, я всегда готов смотреть на то, как ты светишься от счастья. Но, если он тебя будет обижать, ты говори! Я ведь не посмотрю, что он старше и выше меня.
Офелия так крепко обняла лучшего друга, что ему показалось, еще чуть-чуть, и его рёбра будут сломаны, но был не против такой благодарности.
Первым уроком у ребят было зельеварение. Поэтому был отличный шанс незаметно выхватить Малфоя и расспросить его о вечере.
Подойдя к классу, девушки наблюдали довольно неприятную картину. Пэнси Паркинсон чуть ли не залезла на Драко, пытаясь привлечь его внимание к своей персоне. Однако, как только слизеринец заметил подходящих к ним гриффиндорок, он тут же, не дожидаясь, пока Пэнси закончит свой интересный рассказ о недавнем путешествии с отцом, направился к Лии с Гермионой.
— Привет, отойдём туда? — спросил Драко, указывая на самый дальний угол подземелья.
Девушки согласно кивнули и направились в ту сторону. Рон и Гарри лишь недоумённо наблюдали за их уходящими фигурами.
— Ну, давай рассказывай быстрее, пока Пэнси своим взглядом не прожгла меня, — попросила Люпин, косясь на слизеринку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найти три части пророчества | Джордж Уизли
Fiksi PenggemarСобытия происходят в 1995 году, когда Офелия Люпин, Гарри и их друзья учатся на 5 курсе. Офелия дочь Римуса Люпина и Нимфадоры Тонкс(у них будет меньше разница в возрасте). Лия, как и её мать - метаморфомаг. Гарри с друзьями и Орденом Феникса пытае...