Прошло уже около недели
Пов т/и.
Я проснулась рано. От жуткой боли чуть ниже живота. Это повторялось не первый раз. Врачи предложили что это может иногда проходить. Но я все равно этого не ожидала. Я скрутилась от боли из за чего Даня проснулся.
-Хееей солнце, все хорошо?
- не-а ...
- принести что то ?
- не , через время само должно пройти.
Даня сел на кровать и посадил меня на колени. Он сидел и поглаживал мой животик своими теплыми руками. Через время мне стало лучше.
- может сегодня поучаствуем в съемках ?
- солнце, я только за )))
Мы сели за стол. Я как обычно через ноут. Мы зашли в дс. Я перешла на кровать. После чего зашла на сервер.
Эд - Вам будут очень рады несколько миллионов вашей фанов.
- хах , ждали нас ?)
Н- конечно т/ишь )
Эд - тогда начнем съемки ?)
- погнали.
Снимали мы рубрику маньяк. По времени это было где то часа 4. После эд пошел монтировать. Некоторые по делам. А некоторые остались в дс.
В- т/и , мне рассказали , что ты беременна))) это правда? Если да то надеюсь у вас родится красивый и здоровый малыш )
- я потеряла ребенка в аварии...
- ладно ребенок , мы все тебя чуть не потеряли.
- ладно все ... Прошу .. забыли...
Я покинула дс.
Даня покинул дс.Он сел рядом со мной на кровать. Раздвинул мои ноги и лег к моей шее целуя ее. Я слегка постанывала . Он снял с меня футболку и откинул ее в сторону. Посто целовал плечи... ключицы... губы... Через время с меня слетели и штаны. Даня снял с себя футболку а после и шорты. Он навис надо мной и начал целовать мои губы. Его рука уже была там , где не должна была быть ,из за чего по всему телу проходили мурашки и возбуждение. Через еще какое то время с меня и с парня снялось уже и нижнее белье. Даня раздвинул мои ноги и приподнял мой таз. После чего аккуратно вошел. Я елезаметно стонала.
Через часа два часа мы без сил упали на кровать. Даня обнял меня за талию так мы и уснули. Проснулась я уже одна. Дани в комнате не было. Я укуталась в одеяле и сидела в ютубе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот незнакомец ... До жути красивый!💞
Fiksi Penggemar- Икс Данил, что за женский голос ? - просто девушка зашла, сори Эд