Бита проходилась по телу жёсткими ударами, делая кожу под свитером более красной, и оставляя огромные синяки, а может, даже, раны.
- ну что, гад, получил, что хотел?) - ухмыляясь как псих, проговаривал хулиган, которого звали Ян Чонин. Не смотря на миловидную внешность, характер острый, об который порезался сам Ким Сынмин, староста класса.
- ну и что же ты молчишь? - присев на корточки, парень взял за подбородок Кима и немного приподнял на себя.
- не трогай меня! - Мин схватил Яна за руку, который, в свою очередь, заржал и встал обратно.
- это тебе за помощь, Сынмини~.. - гордая походка. Как всегда, напыщенный, самоуверенный, и безумно красивый.
- мда. Как всегда в полной заднице! Как я мог влюбиться в этого чудака!? - Сынмин встал, отряхиваясь. (Типичная дорама, знаете?)
- сегодня хотя бы не так жёстко. Раньше и похуже были бы. - Сказал староста и направился в школьный туалет. Благо, на его лице ничего нет, а свитер легко чиститься.
В классе тишина, стоит классной руководитель, и объясняет какие то новые правила, смена расписания уроков, а так же радуя всех тем, что математики не будет ближайшие два дня.- "Я чувствую, что меня пожирают взглядом. Если посмотрю, потом достанется, ведь смотрит на меня Ян Чонин... О господи, во что же я влип, еб твою мать!" - мысли пролетали со скоростью света, не слыша, как его вызывает классной руководитель.
- Ким Сынмин! Пожайлуста, не витайте в облаках, и выйдите, расскажите нам, что именно измениться в расписании. - выдал старший, прежде чем отойти, и дать ученику место.
- ах! Эм, хорошо, извините. - поклон, и он уже на месте.
- в общем, изменится все так...- и куда это мы потопали? - Чонин схватил Мина за руку, прижимая к стенке пустого класса.
- ну... Уроки закончились, я собирался домой... - как не пытаясь сделать нормальный голос, выходил только дрожащий.
- ну же, посмотри на меня, выглядишь, будто тебя сейчас ругают. - ехидный смешок, а после та же рука, поднимающая подбородок, и заставляя смотреть в красивые глаза.
- ты смутился? Придурок, - Ян, так и не продолжив речь, поднял две руки Кима вверх, и впился в сладкие губы, на которых был еле заметная помада, но, вот, размазывалась она очень даже хорошо.
- хах, ты такой красный! Даже целоваться нормально не можешь.
- "опять его шутки." - Сынмин отвёл взгляд, что сразу не понравилось его ровеснику, пусть даже Чонин на пару месяцев старше.
- и куда ты постоянно смотришь? Смотри на меня. - Ким, помнувшись, все же заглядывает в эти манящие глаза, но, не успев одуматься, его чмокают в щёчку выбегая из кабинета.
- "и что это было?" - лишь это сейчас крутилось в голове полностью растаявшего Мина, который закрыл ладонями с натянутым свитером свои красные щёки.