10 глава

228 15 0
                                    

* от лица Олега*
Я открыл глаза и увидел большой и длинный белый коридор. В конце его стоял дедушка с длинной бородой. Я пошёл к нему.
- Здравствуйте, а где это я.
- Олег это ворота в мир после жизни.
- я умер...?
-ещё нет, но тебе решать жить тебе или нет.
- а кто вы?
- я Бог.
- извините пожалуйста за все мои грехи....
- Олег ты хороший человек. Тебе надо решить будет ли у тебя будущее или нет.
-а можно вопрос?
- задавай.
- если я выберу остаться в живых, то я буду с Димой?
- Я могу сказать что если ты простишь его, то он из измениться. И вы будете счастливы. Но подумай ради чего тебе ещё стоит жить.
- ради родных.... Друзей... Фанатов...
- можно вернуться на Землю?...
-если это твоё обдуманное решение, то я могу тебя вернуть на Землю.
-да да я всё обдумал.
- хорошо, Прощай Олег.
- до свидания.
И я проснулся в палате.. Тем были белые стены. На диване рядом сидел Саша в больничном халате. Я с трудом повернул голову. Это заметил Саша и сразу-же подбежал.
- Олежа солнце моё. Ты очнулся.
Саша попытался легонько меня обнять.
- С.. Саш сколько я был в коме?...
- 4 месяца...
- Что произошло?
- я и Дима ходим к тебе каждый день... Он просил у тебя прощения и даже ревел.
- ...
- я видел Бога...
- что?
- я видел Бога...
- он тебе говорил что-то?
-да он спрашивал ради чего мне стоит жить. И я ему задал вопрос. "Будем ли мы с Димой вместе" он сказал если я его прощу, то мы будем вместе и он изменится в лучшую сторону.... С трудом произнёс я.
- понятно... Олеж я пойду врачей позову.
Саша позвал врачей и они пришли осматривать меня. Сказали что по немного я буду приходить в себя. Мне ещё не разрешали поворачивать головой, но можно двигать руками. Я спокойно лежал и тут в комнату точнее в палату зашёл Дима.
- Олежа.. Ты очнулся... Я так скучал...
- пожалуйста прости я был таким мудаком, я не хотел чтобы всё так было..
- Дим подойди пожалуйста..
- Да..
- Скажи почему ты был тогда с какой-то девушкой?
- она мне что-то подсыпала в виски и потом я уже не контролировал себя...
-ладно, я тебя прощаю..
- спасибо Олеж, давай вернём наши отношения?
- ладно...
-ураааа, Олежа.. Эх я так скучал по тебе.
Дима до коснулся губами до моих щёк и вышел из палаты.
А потом я заснул. Прошло три недели и меня выписали. За мной приехал Саша и Дима.
Когда я увидел Диму, то сразу же побежал к нему с обниманиями. Мы стояли и обнимались минут 5,а потом я пошёл к Саше. С ним мы тоже долго обнимались и он меня поцеловал в щёку. Я по всем ужасно соскучился. Из-за того что я был в больнице, то съёмки приостанавливались. Завтра уже съёмки я по всем соскучился. Мы приехали домой и Саша сразу уехал в мастерскую,а я с Димой остался дома. Я не спеша подошёл к нему и обхватил его за талию. А потом повернул к себе. И наклонился для поцелуя. И мы с Димой стояли так несколько минут.
А потом Дима предложил мне пойти в комнату на кровать.
Я понял чего он хочет и повёл его за собой. Придя в комнату я закрыл дверь и подошёл к Диме. Дима положил руки на мои плечи. А потом я снял с него футболку и протянул ближе. ООО эти кубики пресса.
*Прошло 2 часа и они закончили.  *
Мы лежали на кровати и обнимались.

серые глаза полны любви/дилегМесто, где живут истории. Откройте их для себя