<POV Olivia>
Девушка дала мне кучу одежды и сказала что с чем одеть.
Первыми мне под руку попались узкие джинсы и какая-то рубашка, на ноги кеды. Мне нравится, я вышла из примерочной и Найл оглядел меня сверху вниз, после чего коротко ответил
-Берем,- я не знала что делать дальше, поэтому осталась стоять на месте. Найл вопросительно на меня посмотрел и сказал идти мерить одежду дальше. Следующим шло светлое приталенное платье, которое превращалось в довольно пышную юбку к низу. По размеру оно мне было отлично, еще я одела туфли на невысоком каблуке, хотя даже на нем я споткнулась на ровном месте, мда. Я вышла из примерочной и Найл застыл на месте со словами "точно берем". После этого я перемерила, кажется, весь магазин, и почти все мы взяли-Найл, я не знаю как, но я обязательно расплачусь за все это,- в ответ Найл лишь улыбнулся.
Выйдя из магазина с огромными пакетам мы направились к машине. Блондин открыл багажник и забрав из моих рук пакеты, положил все в него. Я была безумно благодарна тому, что он принял меня к себе, я бы просто не смогла одна находиться в этом ужасном доме одна.-Сейчас мы заедем ко мне, переоденешься, и поедем,- произнес он, что-то в его тоне поменялось и мне это не нравится.
-Отлично,- отрезала я.
А чего я ждала? Чудес не бывает, после вечеринки я вернусь домой и все будет так, как было, ну, кроме, Джейсона. Я опять буду искать работу, потому что из-за долгого отсутствия меня, скорее всего уволили, хотя та работа мне совсем не нравилась. Найду что нибудь более подходящее, официанткой например (раньше я работала уборщицей). Надеюсь меня возьмут. Вообще я надеюсь обменять свой старый дом на что-то более подходящее, поменьше. Мне одной вполне хватит небольшого домика на окраине города. Найл пощелкал пальцами возле моих глаз.
-Эээй, ты здесь?- сказал блондин.
-А? Да, просто задумалась, ничего,- я улыбнулась поддельной улыбкой, так как настроения совсем не было. В ответ парень понимающе кивнул и пригласил в дом, а я даже не заметила что мы приехали.
Мы вошли в дом и я отправилась в "свою" комнату, чтобы переодеться. Найл шел следом с моими вещами, я предложила ему помощь, но он напрочь отказался, ну и ладно. Решив оставить меня одну, парень вышел. Поняв, что мне стоит принять душ, я немедленно отправилась в ванную комнату, приняв горячий душ я вышла, обмотавшись полотенцем, затем взяла из пакета джинсы, какую-то голубую кофту и кеды, после чего оделась и начала приводить свое лицо в божеский вид. На запястье я всегда ношу с собой маленькую резинку, хоть когда-то она пригодилась. Я сделала французскую косу. Вроде нормально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rescue me.
Teen FictionИстория о сильной девушке, на пути которой встретилось много неприятностей, смертей, боли. Но она смогла остаться сильной, Смогла остаться собой.