Столовые приборы полетели вниз, вместе с опрокинутым столом. Служанка с криком отошла назад, а слуги сделали шаг вперед что бы быстро снять с принца мокрого горячим чаем, пиджака.
Тот сидел с каменным лицом, будто это не он только что опрокинул стол с подносом. Его глаза холодно скользили по комнате останавливаясь на разных незнакомых лицах, которые вчера не были. Он холодно улыбнулся, белоснежные зубы и клыки были стиснуты, он едва едва сдерживал свою кровожадность и безжалостность.
Его глаза не мигая остановился на одной служанке, что только что намеренно опрокинула на его лицо и груд горячий чай но делала вид будто это не нарочно. Она сейчас в упорь смотрела на землю, с дрожащими конечностями, а дыхание было не ровным.
Он хмыкнул и потом ещё больше кровожадно улыбнулся расширяя глаза смотря на девушку. Хотя ему явно было пять, он вызывал ужас настолько сильно, будто перед ними сидит монстр в виде мальчика. Слуги видя это отпрянули, удерживая пиджак и напряженно переглянулись.
Двое из них быстро приняли решение и заходя на спину бегом, схватили та девушку которая пролила горячий чай на принца.Та осела на колени смотря на то как Принц встаёт с кресло и медленными шагами идет в сторону опрокинутой чайника, все ещё на дне оставшимися горячим чаем. Она задрожала от осознание того что он собирается делать и поспешно заговорила.
—П..Ппринц!! Я... Я... Прощу прощение, я не.. Я не могла во время остановиться!!! Пожалуйста пощадите!!!!
Но перед ней уже стоял Принц и медленно поднимал руку с чайником над её головой. Поскольку она сидела на колени жалко но с собачим страхом глядя на него. Её глаза были большими от ужаса перед ней, а желтые зрачки дрожали от осознания того что на неё в любой момент могут нальют чай.
Она задрожав всем телом, больше не могла двигаться.
—Я... Я....
Рука уже наклонился будто уже желая налить на её лицо чай. А лицо безучастно с холодом смотрел на неё.
Она отпустила взгляд и сжав кулаки закричала.
—М.. Мне приказали!!!
Рука с чайником остановился.
Все слуги были в холодным поту наблюдая за безжалостным принцем. Они уже могли представить что он вырастет в тирана. Но старались отогнать это мысль вновь и вновь, ведь, стань он тираном, гарантия того что они в будущем останутся в живых станет нулевым. Взять того же Императора!! Он вообще Тиран, который уничтожил до корней род Имперской семьи оставив только своего пасынка,хотя весь народ видит в нем Героя!!! Как и ожидалось, Яблока от яблони недалеко падает! От Отца к сыну передалась безжалостность и жестокость...Что за родственники вообще? Его дядя, Бывший Император Анастасиус был жестоким Тираном, а его Отец был ещё большим Тираном который уничтожил своего же Брата хоть и Тирана! А его сын.... Уже в таком возрасте проявляет свою жестокость, не дай Бог и он станет Тираном...
Слуги больше не смели думать о будущем, обещая себе внутри, что, после того как они вернуться домой, они зажгут ладан что бы, помолиться что бы будущий Кронпринц не вырос в Тирана!!!!Одного(Анастасиус) хватало всей Империи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кристалит Де Эльджео Обелия
FanfictionПринц... Принц...? Что за... Кто этот мужчина? Почему... Почему он мне так знаком? И, эти глаза, я знаю.. Смутно помню их. Подождите, кристально Синий-голубого цвета глаза, золотые волосы принадлежащие только императорским кровам и их родственникам...