Новый фф https://www.wattpad.com/1485101058?utm_source=android&utm_medium=link&utm_content=share_published&wp_page=create_on_publish&wp_uname=hattewix
——————————————————*несколькими месяцами ранее*
В последнее время, внутри было какое то чувство напряженности. Как будто бы, Владу кто то преследовал. И не какой-то человек, а как будто что-то свыше. Как будто вселенная что-то пытается сказать, посылая эту чертову цифру 13..
Каждый раз выходя на улицу или даже просто сидя в интернете, девушка видела цифру 13. Везде, она была повсюду.
*телефонный разговор*
-Юль, привет может встретимся?
Ю: да конечно, без проблем
-давай тогда в парке, через час
Ю: хорошо*разговор закончен*
Девушка сидела на кухне и пила кофе, с кружки которую ей подарили на 13-летие. Владе уже 20 лет, но она до сих пор хранит эту кружку. Вы спросите почему? Потому что эту кружку подарила ей мама на день рождения, которая умерла в автокатастрофе, в этот же день, это единственная вещь, которая ей досталась от близкого человека.
Девушка посмотрела на часы. Время было 17:13.
"Опять эта 13, уже бесит. Ладно пойду собираться".
Блондинка пошла в ванную комнату, чтобы привести себя в порядок.
Она сделал себе легкий макияж и принялась выбирать, в чем пойти на встречу с подругой.Она открыла шкаф и принялась рыться в вещах. Вскоре нашла платье, по всей видимости новое. Потому что девушка не помнит чтоб его носила, видимо купила и забыла. Надев его, она увидела ценник, платье стоило 13.000р. Не дороговато для такого платья?
-охренеть.. —изумилась Влада.
Мгновенно забыв про это, Влада посмотрела на время, 17:56. И вышла из квартиры.
Она надела наушники и включила плейлист, погрузившись в свои мысли. Она шла, не замечая все вокруг. И тут врезалась в какую-то девушка.-ой, извините пожалуйста—извинилась блондинка.
?:аккуратней в следующий раз, будь—проговорила незнакомка, развернулась и ушла.
В какой еще следующий раз? О чем она?
Девушка смотрела на уходящию незнакомку, она была одета в толстовку, с рисунком на спине "13" и в кепке.
"Да блять, опять 13" —продумала девушка.Влада подошла к месту встречи. Чикина уже стояла и ждала подругу.
Ю: где тебя носит, на 13 минут опоздала.
-можно подумать ты всегда вовремя приходишь.
Ю:ой ой ой
-пошли в кафе сходим, я тебе кое что расскажу.
Ю: пойдём.