Глава 38

41 7 8
                                    

От любви до зависти был всего один шаг, и Софи вовремя отступила назад, всё же успев пересечь черту. Но было ли это так важно, когда одним утром они втроём томились под ласковым солнцем на широкой поляне, что принадлежала только им? Трава неустанно щекотала бока и голые пятки Оли, пока тот заполнял хохотом тёплый воздух в плену цепких рук Деми, что никак не мог отпустить бедного мальчика из своих объятий. Он неустанно выдумывал всё новые и новые игры, которые Оли с большой радостью подхватывал и доводил до такого детского абсурда, что они становились для Деми лишь приятней. Их шум и гомон был лучшей музыкой, что Софи доводилось слышать, и она без устали могла наблюдать за ними, проводя время наедине с безмолвной книгой, что припас для неё дядя Майк. Знал ли он, что в конце концов они встретятся, или это была столь удачная случайность — оставалось только гадать, но Софи была согласна на это, единственно бы лишние люди не нарушали их покоя. А людей становилось всё больше. Если Джеймса и Мег терпеть для Софи было только в радость, а слушать гам Тома теми вечерами, что он занимал себя своими мальчишечьими делами, оказалось на удивление славно, то гул новых голосов донимал её каждый час, что ей приходилось в нём проводить. Кажется, она совсем отвыкла от общества. Вернее, от общества кого-то иного, кроме Деми и Оливера.

— Софи, тебе же сказали больше отдыхать! — вдруг возник Майк, когда его подопечная собрала себя к выходу в свет. Ему каждый раз удавалось угадывать точный момент, когда в мыслях Софи возникала очередная идея. — Куда это ты собралась?

— Я больше не могу, дайте мне хоть раз куда-то выйти. — Она бессильно опустила руки и посмотрела на дядю теми глазами, которым было невозможно отказать. — Вы заставляете меня сидеть здесь всю последнюю неделю, мне невмоготу уже выносить такое безделье.

— Разве я не приказывал Генри и Деми развлекать тебя?

— Они начинают спорить сразу же, стоит кому-то из них открыть рот. Только Оли и книги спасают меня, но и с ними мне это ужасно невозможно.

— Тебе дали с дюжину солдатских рубах, неужто ты уже всё подлатала?

— Закончила ещё вчера.

— О Господи, — ответ Софи окончательно добил его, — а я уж успел позабыть, насколько ты у нас активна. — Тень печальной улыбки пробежала по уставшему лицу, когда Майк, взяв всё в свои руки, наконец объявил. — Ваши документы готовы. Мария отправила за вами машину, но она прибудет лишь завтра. Я могу поторопить их, но раньше вечера они не успеют. Лили будет ждать вас с Оли дома. Ну, и Деми, конечно.

До конца, но только...Место, где живут истории. Откройте их для себя