Внутри универмаг буквально пестрел от красного цвета и свечения гирлянд. Люди же находились в каждом закутке универмага. Предновогодняя суета величественно торжествовала на всех трех, больших этажах. Антон шел по правую руку от Арсения и не отрывал взгляда от царившей красоты.
–Ну что? Что брать будем?
–ну для начала, мне кажется, гирлянды.. А не! У тебя ведь, я так понимаю, ëлки не было дома?
–Нет
–Значит первым делом ëлка! - сияющая улыбка расплылась на лице мальчика.
–Хорошо
Всматриваясь во все возможные ларьки с искусственными зелёными красавицами, Арсений заметил одну, что выделялась из всех. Довольна высокая, тёмно-зелёная в целом и белым "снегом" на самих кончиках хвоинок, а подойдя ближе парни увидели и небольшие декоративные шишечки и маленькие красные ягодки.
–Ого... Классная!
–Мне тоже нравится
–Возьм..
–Возьмём! - перебил его Попов.
Антон лишь улыбнулся.
Арсений махнул рукой в сторону консультанта и когда тот подошёл в стороне от Антона что-то обсудил с ним и парнишка, что носил на груди бейджик с именем "Иван" сразу же приступил к сборке новогодней красавицы
–Сейчас ее упакуют и на обратном пути мы ее заберём. Пошли пока ещё что-нибудь посмотрим?
–Пошли
Переходя от одного ларька к другому, запросы Шастуна возрастали. Парня цепляли практически все предметы декора: яркие, пушистые, деревянные, пластмассовые, большие и маленькие. Арсений не в силах сказать мальчику "нет" скупал всё, что бы Антону не захотелось.Спустя полуторачасовой ходьбы и бессмысленных скупаний различных безделушек, оба парня устали.
–Теперь за ëлкой? - с уставшей улыбкой произнёс Антон, глядя на заваленного пакетами Арсения.
–Да, только сначала нужно всё это унести в машину
–Да, тогда пошли
Шурша пакетами, Антон поспешил к выходу.
Косые взгляды людей на многочисленные пакеты в руках обоих парней встречали Антона и Арсения на каждом шагу и провожали их до машины, что стояла на парковке.
Арсений аккуратно постарался выложить все безделушки в багажник и в салон, а Шастун в это время терпеливо ожидал его рядом, не садясь в машину.
–Фух... Ты уверен, что всё это нам надо, Антон?
–Да... - засмеялся Антон с внезапно нахлынувшей стыдливостью за свою "сорокину болезнь" - Прости, пожалуйста... Ты оставил на них больше 30 тысяч...
–Ещё ель под 20
–Бля-я... Арс, прости, пожалуйста... - Антон отвернулся в сторону, стараясь не показывать своё красное от стыда лицо. Остро ощущалось как заливал румянец и как морозец моментально обжигал его.
–Да ты чего, Антош? Всё хорошо. Я же сам предложил поехать, а значит был не против таких трат. Так что не вини себя и дай мне тебя поцеловать
От неожиданных услышанных слов мальчик тут же обернулся в сторону мужчины, как вдруг тут же получил обещанный только что поцелуй. Короткий, но горячий...
–Тут подождёшь или со мной пойдёшь за ëлкой?
–Ёлкой?.. А!
–Уже забыл?- усмехнулся мужчина - Поцелуй из колеи выбил?
–Есть немного...
–Ну так что?
–Иди уже.. Я тут побуду
–Тогда вот ключи
Арсений передал Антону ключи от машины и вновь направился в универмаг.
–Блять., Арсений!!- тихо, но вслух проговорил Антон вновь вспомнив произошедшее минутой ранее. Такого он никак не ожидал, но приятное обжигающее чувство расплылось в груди. На мгновение даже захотелось, чтобы это чувство никогда не прекращалось, но холод быстро вернул сознание и Антон уселся на водительское сиденье. За рулем машины Арсения он ещё не был, но хотел побывать. И вот он шанс. Вставив ключ зажигания, парень собрал в голове весь краткий свод правил по автомеханике и ловко провернул ключ. На автостоянке раздался громкий рëв автомобиля. Всевозможные кнопочки и лампочки в миг загорелись на панели. Азарт заиграл в крови мальчика и он принялся к детальному осмотру иномарки. Сколько на это ушло времени не понятно, но в окно неожиданно постучали. Звук был отчетливый и очень громкий, что смог напугать Шастуна. Около машины стоял бородатый коренастый мужчина. Его свирепый взгляд добавлял темных красок в общую картину его образа. Антон помешкался пару секунд, но после сообразил и вылез из авто. Так мужчина оказался куда выше его на голову и шире ещё в три раза.
–Вы наверное, к Арсению? Он сейчас подойдёт
–Шастун?- жестким громким басом спросил мужчина.
Сердце мальчика забилось чаще от нарастающего страха. В голове копилось много вопросов, на которые, как он успел догадаться, ответа не будет.
–Допустим...
Неуверенность ярко пробивалась через каждую букву.
–Шастун? - снова повторил мужчина всё с той же тональностью.
–Ну да...
По телу началась дрожь. Мальчик не мог понять причину визита мужчины и от того становилось куда страшнее. Арсения, как на зло, не было рядом и потому единственная просьба была, чтобы он поскорее вернулся к машине.
–Антон? - тот же пугающий тон пробивал до костей.
–Да...
–Пойдём со мной
–Что? Нет... Я не могу бросить машину вот так вот.. Я дождусь сначала Арсения
–Ты глухой или тупой? Я ясно сказал?
–Я... Я вас услышал.. Н.. Но... Я...
–Пойдём!
–Куда?
–Очень много разговоров!
–Так ответьте!
–Задолбал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Не Шехеризада Тебе (АрТон)
FanfictionВ какую сторону изменится жизнь подростка после встречи с одним очень странным человеком со странным предложением, или как сделать свою жизнь легче, ценой своей свободы?