XI. ложка мёда в бочке дегтя.

17 2 0
                                    

      Лера проснулась одна из первых. Она подскочила на кровати, когда снизу раздался истошный детский плач. Ей было это знакомо, поскольку младшая примерно так же разрывалась в рыдании каждую ночь, лишая покоя каждого в доме.

      И было удивительным, что мать не старалась её ударить или пнуть, чтобы та сию же минуту замолчала. Женщина смиренно покачивала дитё на руках, томно прикрывая глаза и что-то шепча себе под нос, пока младшая хлюпала и с прерывистым заиканием хныкала, жадно жуя пустышку.

      Девушка в спешке направилась вниз по лестнице, пока остальные соседи по комнате лениво пробуждались и выползали на душераздирающие крики. Лера даже тапки не надела, просто босыми ногами вылетела во двор, где и находилась причина столь раннего подъёма.

— Кто-нибудь, заткните это нечто уже, — рявкнул кто-то из коридора, злостно хлопая дверью, — уши отваливаются, ей богу.

      Затем следом на улицу вышли остальные девочки, сонно потирая глаза и зевая, окончательно пробуждаясь. Они явно не ожидали увидеть во дворе… Детей. Именно, в ряд были выставлены подобия детских кроваток, где лежали кричащие дети. Только они были ненастоящими. Ляльки из детства, куклы, которым яростно отрывали головы, желая выпустить злость и обиду.

      Лера мимолетно глянула в каждую люльку, осматривая разодетых кукол. У каждой была своя бирка с именами и своя особенность, по которой участницы узнали себя в детстве. Кто-то без особых эмоций смотрел на происходящее, лишь пожимая плечами, кто-то горько усмехался, а у кого-то даже слёзы пробились от давящей детской травмы. Детские рыдания сменились завыванием их взрослых копий.

— Дичь какая-то, — безэмоционально протянула Кира, отрывая бирку от своей люлки и откидывая куда-то в сторону, — хрень, не более.

      И Лере хотелось бы что-то ответить на это, возможно, поддержать или поговорить, но вздрагивание желваков, тяжёлое дыхание и хмурый взгляд в пустоту отбивал любое желание заводить с ней диалог. Она тут же стушевалась, боязливо заглягув в Кирину люлку, где кукла с нарисованными синяками, что не казалось чем-то таким удивительным. И когда Кира отвернулась, наблюдая за сменой настроения остальных, Лера быстро наклонилась, поднимая смятую бумажку и пряча её за спиной.

— А что тут у нас? — Медведева наклонилась над Лериной люлькой, рассматривая её куклу, — тоже хуйня.

о чем молчат висельники (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя