Был тёплый июльский денёк. Солнце светило ярко, ни облачка на небе не было, что очень удивительно для Москвы. Даже летом.
Я шла с универа домой, по пути зашла в кафешку и купила себе холодненького лимонада. Сегодня было 5 пар по 2 часа. Я очень устала и так хотелось спать, ведь проснулась в шесть утра.
Всё бы ничего. Прекрасная погода, неплохое настроение, не смотря на мою дикую усталость мне захотелось прогуляться и буквально через пол часа я буквально прокляла себя за эту мысль...Я Т/и и мне 17 лет. Я переехала в Москву год назад, прям после окончания школы. Я очень мечтала жить в Москве и построить карьеру. Да карьеру, но я до сих пор не знаю что хочу делать в этой жизни. Сколько бы меня не спрашивали и не предлагали разные варианты, либо мне совсем не нравится и я отмахиваюсь, либо же я не уверена, понравилось ли мне это предложение или же нет.
Вообще, я решила поступить на психолога, я сама выбрала эту специализацию. Я думала об этом в 13 лет, я очень горела этой профессией в тот возраст. Но буквально через год мне перехотелось этим заниматься. Ну а так, как я была без понятия куда и на кого мне поступать, я решила вспомнить свою детскую мечту. Ведь после окончания школы, мне нужно было буквально за пару недель выбрать вуз, специальность и отправить туда свой портфолио.Я иду гуляю по парку и вдруг увидела
фургончик с мороженым. Мне так дико захотелось мороженое, потому что я и так его обожаю и ещё на улице двадцать семь градусов тепла и с меня стекал уже двадцатый слой пота.
Чтобы подойти к фургончику, надо было перейти дорогу и я по правилам посмотрела налево и направо перед переходом, убедилась, что никаких машин, автобусов и других транспортов передвижения нет, начала переходить дорогу. И буквально через две секунды ровно на меня мчится какой-то чёрный мерс, либо он или она не увидели меня, либо просто решили, что я успею добежать до другой стороны дороги. В итоге через 10 секунд я уже валялась на дороге и из моей головы небольшими капельками капала кровь.
Я потерпела сознание. Очнулась уже на каталке, когда меня погружали в скорую, перед следующей потерей сознания, единственное, что я успела увидеть, так это какой-то чёрный силуэт, надвисающий надо мной и что-то бурно мне говоря, но я ничего не понимала, его или её слова отражались в моей голове эхом.
На следующий раз я уже проснулась в палате. Полностью белая комната, белые аппараты и удачный запах больнтцы, а точнее лекарств, от которых меня с детства бросает в дрожь.
Как только я открыла глаза ко мне сразу же подбежала медсестра, проверила все аппараты, иголки и трубки, которые были присоединены ко мне. Она начала спрашивать меня о моём самочувствие.
Медсестра (мс)
Мс: девушка, как вы себя чувствуете?
-..нормально.. вроде.
Кратко ответила я
Мс: ничего не болит? Голова или рука?
-Вроде всё ок
«Ок» это любимое слово Т/и, она постоянно и везде его говорит и пишет. Кратко и понятно
Мс: хорошо. Значит, если вдруг у вас что-то заболит или станет плохо, то нажмите на красную кнопку над вашей головой и я сразу приду.
-хорошо.
После слов Т/и медсестра вышла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Авария любви
Fanfictionона обычная студентка первого курса, у которой ещё вся жизнь впереди, но один моментальный случай перевернул её жизнь с ног на голову..