Неизвестность
ВИКТОРИЯ СОКОЛОВА
Я с трудом открыла свои глаза, все мое тело жутко болело, я не чувствовала своих ног.
Я медленно посмотрела сначала направо и увидела снова капельницу, затем на свои ноги, они были перебинтованы, а потом прямо на то, что заставило меня вздрогнуть.
За столом сидел какой-то человек в маске и в плаще. Маска была ужасной, напоминающей какого-то страшного и уродливого клоуна.
Затем, дверь открылась и в комнате появился тот самый ублюдок по прозвищу «Палач».
— О, Виктория, ты наконец-то очнулась, заставила Господина ждать, он уже несколько часов сидит тут. — вдруг заявил мне он.
Несколько часов?
Этот урод наблюдал за мной в бессознательном состоянии?
Мурашки тут же пробежались по всему моему телу.— Сегодня тебя ждет представление, Виктория. Господин хочет, чтобы ты на это посмотрела. — и он усмехнулся. — Если ты не отдашься нашему Господину добровольно, то это он сделает и с тобой. — а затем, стена, которая, как мне казалось, была бетонной, стала прозрачной, это было стекло.
А за этим стеклом были два голых мужчины в маске, они стояли возле большой кровати в середине комнаты. Больше там ничего не было, только кровать и они.
Вдруг, дверь открылась и в комнату буквально затащили девочку в халате, на вид ей было не больше шестнадцати.
Она плакала, кричала и пыталась вырваться, как вдруг, ее грубо схватили за волосы и поставили на колени перед одним из голых мужчин. Другие люди вышли, оставив эту девочку наедине с двумя ублюдками.
Она продолжала безудержно кричать, один из этих уродов ударил ее со всей силы по лицу, потом еще раз.
Другой подошел сзади к этой девочки, схватил ее за руки и связал их какой-то веревкой.
Девочка все плакала и плакала.
Ее каштановые волосы были в ужасном состоянии. А глаза...Я сглотнула.
— Отпустите ее! — резко заявила я им.
— Так ты, отказывается, умеешь разговаривать! — удивился Палач. — Однако, если ты еще раз откроешь свой рот без разрешения Господина, то эта девочка получит новый удар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший ангел
RomanceМеня зовут Виктория Соколова, и я выросла в мире, где кровь и предательство - привычные спутники жизни. Мне не оставили выбора: меня ломали, унижали, предавали, но я встала на ноги. Теперь я - монстр, созданный из боли и жажды мести. Каждый, кто осм...