Пролог

18 1 0
                                    

(На время съемки сериала Костя остался жить с Владом)

Пятница, Влад с Костей возвращаются домой.

- Влад, ты иди домой, а я тебя догоню.- прокричал Плотников, удаляясь в противоположную сторону от Влада.

- Ну ок...- сказал блондин уже в пустоту.

***

Дома

Влад дошел до дома и уже собрался лечь спать, но в душе что-то неприятно заныло.

Проклиная себя в сотый раз за это решение, Коноплев звонил Косте.

В трубке послышались гудки. Пять гудков, десять... Влад сбился со счета. На пятой минуте дозвона гудки прекратились- Костя взял трубку. Влад выдохнул с облегчением.

- Вла-ад~ - из телефона раздался пьяный голос Кости- Забери-и меня отсю-юда~

Сказать, что Влад испугался- не сказать ничего.

- Диктуй адрес. - У блондина начал дергаться глаз. В процессе разговора он начал одеваться.

- Улица ***, дом ***.

***

По адресу, который сказал Костя, располагался какой-то клуб. Влад ворвался в этот клуб, ища глазами своего друга.

Не найдя его в зале, Коноплев пошел в туалет, в надежде, что Костя будет там. Зайдя туда он ужаснулся. Около стены лежал Костя, ЕГО КОСТЯ. Без сознания. Мир Влада рухнул. Он подбежал к Косте и опустился рядом с ним на колени. Рядом с Костей лежал инсулиновый шприц, ложка, зажигалка и пакет с белым порошком.

Влад начал искать у Плотникова пульс. Пульс слабый, но он есть. Блондин начал пытаться привести Костю в чувства.

Спаси меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя