На следующий день, а это была суббота. Мичи как обычно проснулась, сделала всё что нужно, а потом пошла одеваться.
<Там Мицуя сан сказал не сильно перетягивать бинт, так что немного по слабее сделаю, но надену кофту. Так как я не хочу спалиться раньше времени. Потому что вдруг они узнают об этом и что-то сделают со мной , или ещё хуже. >
После своих же слов у Мичи прошла дрожь по теле, но вдруг у неё всё пропало когда с первого этажа крикнула её мама.
-МИЧИ! СПУСКАЙСЯ ЗАВТРАКАТЬ! ВСЁ УЖЕ ГОТОВО И МЫ С ПАПОЙ ТЕБЯ ЖДЁМ!
-Иду~
Мичи спустилась вниз и пошла завтракать.
-Ну как у тебя в школе?
-Всё в порядке пап.
-Слушай, а сколько ты хочешь скрывать что ты девушка? Не пойми меня не правильно, это твоё дело, но я беспокоюсь.
-Беспокоиться тут не о чём. Я не знаю сколько я буду скрывать, ну возможно когда нибудь я перестану скрывать свой пол.
-Понятно, ну тогда ладно. Ты кстати идёшь сейчас куда-то?
-Да, я пойду к своим друзьям!
<Наверное>
-Хм понятно, это хорошо что ты нашла себе друзей, да дорогая?
-Да, я полностью согласна с тобой.
После этого они позавтракали, а потом Мичи ушла.
-Тем временем у Мичи-
<Ладно зайду ненадолго к ним и уйду >
Идя по улице Мичи рассматривала площадки возле которых она проходила и увидела девушку.
<Эмма? >
Эмма тоже её заметила и сразу подошла.
-Мичи?
-!?
<От куда? Как она узнала!? >
-Мичи, а что случилось?
-Смысле?
-Нууу.
Эмма подошла ближе и обняла Мичи.
-Значит я правильно поняла. Мичи ты зачем грудь скрываешь? Так ты на парня похожа. Хм раз ты скрываешь, сейчас ты в шоке как я поняла так?
Мичи кивнула и посмотрела на Эмму с любопытством.
-Я сразу поняла что это ты так как с нашей первой встречи я запомнила твоё лицо и т.д. Вот по этому и узнала, кстати, а почему ты скрываешь?
Мичи ей рассказала свою проблему и то что под предлогом того что она типо парень по случайности вступила в банду к Майки. Эмма её поняла и пообещала что это будет их дружеский секрет. После этого Эмма предложила покататься на качелях. Мичи согласилась и они пошли на качели.
-Слушай Эмма, а что делать если я не пришла?
-Они сами придут суда.
-Понятно.
-Тем более я им написала что я тебя встретила и захотела покататься с тобой на качелях исключительно в дружеских целях.
Они продолжали беседовать, и тут их беседу прервал Майки который только что пришёл вместе с Дракеном.
-Привет Эмма. И привет Такемичи!
-Привет Майки!
Эмма слезла с качель и обняла Майки.
-И вам привет Майки и Дракен.
-Ага и тебе.
Дракену было немного неудобно, так как он знал кто Такемичи на самом деле, а Мичи это заметила и тоже слезла с качель и подошла к Дракену. Она подняла голову и посмотрела прям ему в глаза.
-Дракен что-то случилось?
Мичи начала нервничать. Дракен был удивлён и быстро отвёл взгляд от смущения. (походу она прям ему в душу смотрела хах)
Эмма посмотрела на это.
<Тут у нас появляются голубки? Хах >
(кстати в моём фанфике Эмма не испытывает никаких чувств к Дракену)
Майки подошёл к Мичи и посмотрел на неё внимательно и начал осматривать.
-Знаешь Такемичи ты мне напоминаешь одну девушку которая на тебя похожа, но вы разного пола . Вы разве что отличаетесь тем что у неё прям вооо такая грудь, ну, типо большая, а у тебя её нет так как ты парень. Мичи от услышанного немного покраснела, но это не заметил Майки.
<Да что он такое говорит! Ему вообще не стыдно?! >
-Майки не рас пускай свой язык где попало.
-Кенчик, но это правда!
-Майки перестань, на такие темы лучше не говорить.
-Но почему Эмма?
-Потому-что.
-Хм Такемичи может та девушка вроде Мичи, может она твоя сестра или родственница?
-Н нет! У меня нет сестёр я в семье один и родственников у меня здесь нет.
-Понятно. Ну ладно пошли поедим что-ли, а то я проголодался.
-Хорошо! Такемичи давай с нами!
-Эм хорошо Эмма.
Все пошли в кафе, там они заказали перекусить, и Майки начал просить кое что странное.
-Я хочу флажок! Поставьте мне флажок!
<Какой ещё флажок!? Он что маленький что-ли? >
Тут Дракен со своего кармана достал красный флажок и воткнул в еду. Мичи была в недопонимании, но всё быстро приняла, так как думала что такие случаи будут и в дальнейшем. Она натянула улыбку и просто смотрела на них.
Эмма начала говорить шепотом.
-Мичи не удивляйся, это у него постоянно, он в принципе ведёт себя как ребёнок.
-Тогда понятно.
Когда все перекусили, они пошли гулять, а когда нагулялись то пошли в Тосву. Там они расселись на плиты и продолжили разговор.
<Хм иногда мне кажется что Майки похож на кота, только ушей и хвоста не хватает >
Мичи повернулся к Эмме и начал смотреть на неё.
-Такемичи на мне что-то есть?
-Нет, просто мне хочется погладить тебя по голове. Странно да?
-Да нет ! Ты можешь погладить я разрешаю.
Мичи начала гладить Эмму по голове, и пока она гладила Эмму, то это заметил Майки.
-Кенчик я тоже хочу.
-Что хочешь?
-Чтобы меня погладил Такемичи.
Майки слез с плиты и подбежал к Такемичи, а Дракен пошёл следом за ним.
-Такемичи~ можно ты тоже меня погладишь?
-Ты хочешь чтоб я тебя погладил?
-Да да!
-Ладно.
Эмма слезла и отошла, а Майки встал рядом с Мичи. А она в то время начала его гладить. Майки это нравилось, и в скором времени его выражение лица стало похоже на кошачье. Мичи подняла голову и посмотрела на Дракена.
<Хм... может он тоже хочет чтобы я его погладила? Хотя какой толк от этого? Ну не попробуешь не узнаешь >
-Дракен не мог бы ты присесть?
-А? Зачем?
-Надо.
Дракен промолчал , но присел. И тут Мичи второй рукой начала гладить голову Дракена. Он был в шоке и ему было стыдно, но всё же он просто молчал. Эмма в то же время наблюдался за этим.
<Да Мичи не промах! Сразу двоих приручила! Хи хи хи. Будет очень интересно~>
-Прошло пол часа-
К Мичи подходит Мицуя и просит пойти с ним, а Мичи конечно ушла за ним. Майки и Дракен сели на плиту. Дракену было всё ещё стыдно и на нём был маленький румянец, а Майки наоборот был доволен так ещё и настроение у него ещё лучше стало, но ему не понравилось то что Мичи ушёл. А Эмма же начала беседу с ними.
-Ну что вам понравилось?
-Мне да! Потом хочу ещё раз!
-А тебе Дракен?
Он промолчал и ничего не сказал.
-Молчание знак согласия. Вот мне тоже понравилось, у него такая нежная рука! И в принципе он просто эталон красоты! Вы так не считаете?
<Ну и что же они ответят? >
-Не знаю я не обратил внимания, но про руку это правда.
А Дракен просто пожал плечами. Потом все принялись ждать когда придёт Мичи.-Продолжение следует-
Всем привет! В этот раз я постаралась написать побольше чтобы порадовать вас дорогих читателей! Если есть ошибки, можете смело меня исправлять. И так же я буду рада если вы поставите звёздочку! Конечно же если вам понравится эта глава!
Приятного Вам прочтения! ♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что ты скрываешь?
FanfictionВ этом фанфике Такемичи девушка. Он будет это скрывать пока кое-кто не узнал что он не тот за кого себя выдаёт. Шип будет /Майки, Дракен с Такемичи/ . Кстати все персонажи живы (к примеру Шиничиро и т.д) . Во времени Мичи не прыгает. Почему Мичи (...