1❦

671 12 1
                                    

расскажу о себе:
я шатенка,с карими глазами,ростом 165 для моего возраста мало( но какая есть. мне 16 лет. густые брови. мне говорят что у меня потрясающая внешность. но мне не нравится когда так говорят и у меня много комплексов. про характер я вам могу сказать так: колючая чсв. у меня есть брат. я сильно не интересуюсь его жизнью. его зовут Саня.ему 20.он вроде ведёт твич и тик ток. но как я ранее говорила мне не интересна его жизнь. я очень сильно хочу съехать с этого дурдома, родители постоянно орут, иногда мне поподает, саня меня иногда спасает. в школе у меня есть лучшая подруга с садика. она знает всю мою жизнь, поэтому понимает меня. учусь я плохо на 3. из за этого родители и злятся. папа ненавидит меня. а маму обожает больше жизни папу. мама только повторяет за папой.раздражает меня эта жизнь. уже потеряла в ней смысл. ладно уже семь утра, мне надо вставать в эту тупую школу. ненавижу.

м:доброе утро
т/и: мг
п:че ты не желаешь маме доброе утро? в кого ты такая наглая? быстро поела и ушла с моих глаз.
т/и: ццц
с: доброе
м: ой Сашенька доброе утро, ты чего так рано?
т/и: боже только этого не хватало- сказала т/и себе под нос
с: да Ваня позвал на какую-то вечеринку, я щас поеду к нему
м:хорошо Сашенька едь

я допила чай, вставая я уронила кружку. я идиотка. что щас будет.....

п: БЫСТРО УШЛА С МОИХ ГЛАЗ, ЧТОБЫ ДОМА Я ТЕБЯ НЕ ВИДЕЛ

очень громко и злобно сказал папа

я и не собиралась приходить. пойду к стеше, так зовут мою подругу

я быстро пошла в комнату. накрасилась, одевшись за 10 минут, я бесшумно ушла из дома. до школы я доходила за 10 минут. дорога уже знакома просто иду и смотрю в чужие окна. кто-то смотрит телевизор. женщина убирает коробку на шкаф. мужчина и мальчик завтракают. тут из поворота выходит семья. маленькая девочка лет 6, мальчик лет 10. и мама с папой.они шли и звонко смеялись. я сразу вспомнила те самые времена, когда мы с семьёй каждый день ходили гулять по городу мы также звонко смеялись и веселились дружной семьёй. с этими мыслями я уже заходила в школу. я зашла в раздевалку и увидела стешу. настроение поднялось.

с: приветик
т/и: прив. можно к тебе сегодня?
с: да что то случилось?
т/и: да как всегда
с: понятно, я сегодня иду на вечеринку. пойдём со мной?

Стеша была всегда на веселе душа компании. она знакома с половиной города. даже с моим братом.

т/и: да че я буду под ногами путаться. не нравится мне это все
с: да брось, весело будет
т/и: ладно...

Тг: Deepessss⁰²

Воспитание чувств...♡ //deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя