Часть 1. Глава 1

27 4 0
                                    

«В мире нет справедливости. Мы сами вершим её»

«Игра Престолов»

Шумный город остаётся таковым всегда, и практически не имеет значения, что происходит за его пределами. Большинство людей слишком заняты собственными заботами, особенно те, кого всемирные проблемы напрямую не касаются. Алана они тоже не касались, ему и своих хлопот было достаточно. Он провёл в этом городе полдня, расспрашивая людей о том, не встречали ли они светловолосого голубоглазого мальчишку лет семнадцати, волосы до плеч, как одет неизвестно, но скорее всего довольно опрятно. Но мало ли мальчишек в этом городе, подходящих под такое описание?

С момента исчезновения Лето прошло три дня, и Алан уже отчаялся найти друга живым. Ещё и это пророчество, которое и пророчеством-то толком не назовёшь... Мысль отправиться прямиком во дворец королевы Синеглазки с самого утра то и дело мелькала в его голове, однако Алан всякий раз отметал её прочь. Ну чем ему поможет королева? Только если это не она сама, разумеется, похитила Лето, что было крайне маловероятно.

Синеглазка управляла королевством Эревис уже 2 года вместе со своим старшим братом и принимала не малую часть решений. Её действительно звали Синеглазкой, это не было прозвищем. Ей было 20 лет – всего на полгода старше Алана, но уже она прослыла справедливой и сильной правительницей, намного сильнее своего старшего брата. По слухам, Синеглазка умела читать мысли людей и даже видеть будущее, благодаря чему королевство избежало не мало проблем. Алан никогда её не видел, но много слухов до него доходило о молодой королеве.

Алан помотал головой. Стражу расспросил, прохожих и торговцев – тоже. Но никто из них ничего дельного Алану не сказал. Дело шло к вечеру, он сидел под раскидистым дубом, скинув рюкзак, и держа в руке флягу с водой, которая, к слову, уже тоже была на исходе. Нужно было найти ночлег, спать под открытым небом Алану за две ночи хватило за глаза. Просыпаться в муравьях у него больше не возникало никакого желания, рубашка со штанами и так были покрыты зелёными пятнами от травы, а что творилось с его волосами Алан и вовсе не хотел знать. На самом деле парнем он был довольно симпатичным, но сейчас больше напоминал облезлого бездомного кота. Возможно, кстати, именно из-за такого «потрясающего» внешнего вида ему мало кто соглашался помочь с поисками. Скорее всего горожане принимали его за бродяжку-сиротку. И хотя на счёт сиротки они бы не ошиблись, бродяжеством Алан никогда не промышлял. Дом у него был, и Алан просто мечтал в него вернуться. И желательно вместе с Лето.

Путеводные звёздыМесто, где живут истории. Откройте их для себя