Вау!! Что же это? И 2024 год не началася, уже вышла новая глава! (Хоть и главы маленькие, я их долго пишу из-за плотного графика(( ).
Мне интересно, каким чудом я выложила прошлую главу, ведь она не дописана... Я тогда просто уснула, видимо нажал случайно хаха.-Ладно.. Спасибо большое, учитель- произнёс Сону и зашёл в лабораторную, нашёл эту парту, присел на стул, после чего сложил свои ручки на парте, сделав своеобразную "подушку" и прикрыл свои глазки. Так Ким и уснул на несколько часов, пока за стеной и дверью комнаты шли скучные уроки и лекции.
Проходит час.. второй, третий, пятый, а Сону так и спал, за стеной учитель уже вёл не уроки, а дополнительную внеурочку для учеников, которым нужно подтянуть оценки. Во время перерыва Нишимуры, когда оставалось лишь ждать следующий доп, Ники зашёл в лабораторную, проверить, как там его же ученик. Но зайдя туда он видит такую картину: Ким уже не спит, сидит в шоке, уставился в одну точку, а глаза парня наполнены страхом.
-Хээй, Сону, всё нормально?- Прервал тишину Ники, прикрыв за собой дверь. Сону вздрогнул, так как не услышал скрип двери и не ожидал услышать, тем более увидеть кого-либо.
-Дада, всё нормально.- Рики подошёл ближе к парню, а Сону встал и приобнял учителя.- Спасибо, что сейчас пришли. Это был всего лишь кошмар, я уж подумал, что это реальность, пока не пришли Вы..
-Ого, что же там тебе такое приснилось?
-Не думаю, что хорошая идея рассказывать сейчас..
-Ладно. Подожди немного, у меня сейчас последний доп будет и мы пойдём домой.
-Стоп, а сколько времени??
-17.30, а что?
-Рики! Я уже давно должен быть дома!
-Я не отпущу тебя к этому зверю. Побудешь у меня.
-Ноо..
-Хаха, отказы не принимаются, у меня занятие. Пока~
-... И что мне делать тут лишние 40 минут?- уже сам с собой разговаривает Сону. Парень осмотрелся вокруг и заметил свои вещи.- Стоп, откуда они тут? Я же их оставил в кабинете химии. Аа.. наверно поэтому Ники спрашивал, с кем я общаюсь больше всего.- И в самом деле, так и было. Рики написал Чонвону и попросил одноклассника Кима принести вещи своего друга.
И вот, слышен уже голос Ники, объясняющий ученикам темы, которые они не понимают.
А Сону? А ему делать нечего, осматривал лабораторную, какие тут есть вещества и предметы. За эти 40 минут Сону повидал явно всё, что мог увидеть в этой комнате.
Все занятия на сегодняшний день закончились, Ники выдохнул с облегчением, когда попрощался со всеми учениками, что были на дополнительном уроке. Учитель зашёл в лабораторию: "Собирайся, пошли"— произнёс он смотря на Сону.
Здравствуйте... Да, спустя чуть ли не год я возвращаюсь. Даже стыдно как-то... Почему-то многим идея и фанфик прям зашли, но уж точно не мне, ахахахаха. Уже наверняка все забыли про него и уже не будут дочитывать, но думаю, работу закончить надо. Простите за БОЛЬШУЩЕЕ отсутствие и ожидание. Я перечитаю фф и в ближайшее время допишу. И хоть в начале написано "и 2024 не начался", а уже май 2024-го года, я это писала раньше ахахахаа. Спасибо за внимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знакомство в интернете. | Сонки
Fiksi PenggemarАвтор не смог придумать более оригинальное название. рктако говоря, фф написан по шаблону видео из тт. Автор неопытный, поэтому не очень, надеюсь, хотя бы одному человеку понравится.