Глава 1 Новая мама

2.3K 138 14
                                    

К главному дементору Азкабана, Арктуру поступил сигнал что на острове кто-то есть.Он быстро полетел к причалу,но по дороге услышал тихий всхлип.Арктур подлетел к тому месту и увидел то отчего просто застыл в воздухе.В скалах лежал свёрток с маленьким ребенком внутри,но что самое удивительное...дементор не чувствовал никаких эмоций,только силу,безграничную силу.
Он подхватил ребенка на руки и поплыл к главным воротам Азкабана.
Подойдя к нужной камере дементор увидел грязную,худую женщину с сумасшедшим взглядом. Беллатрисса Лестрейндж давно уже была полубезумна. Почувствовав приближение дементора она мгновенно спряталась в самый дальний угол камеры и сжалась в комочек.
- Чего тебе? Тут тебе есть нечего!!! ВО МНЕ НЕТ БОЛЬШЕ СЧАСТЬЯ!!!

Rov Беллатриса:

Я почувствовала приближение дементора и скользнув в угол камеры начала кричать и ругаться.Тут я заметила что у дементора что-то в руках.Приглядевшись я поняла что это был ребёнок. РЕБЁНОК!

Конец rov Беллатриса:

- Вы что совсем озверели?! С каких пор в Азкабан сажают детей?!

- Но дементор молча подлетел к камере и, открыв дверь, сунул малыша ей в руки.

- Вы серьёзно? Хотя ладно будет чем заняться. Только тогда мне нужна нормальная мебель, теплые вещи и ванная.

- На это заявление дементор молча отлетел от камеры и вернулся со всем нужным для малыша.

Беллатриса взяла мальчика на руки и увидела белую прядку среди черных волос. А когда отодвинула челку она увидела то что повергло ее в шок. Она увидела тонкую полоску шрама в виде молнии.

Rov Беллатриса

"Это мне не приснилось? Гарри Поттера, героя, подкинули в Азкабан как ненужную куклу?!"."Но это же просто ребенок! Решено. Я попытаюсь заменить ему мать!"

Конец rov Беллатриса

__________

Автору на печеньки: 2200701334384945

Мой милый сердцу Азкабан Место, где живут истории. Откройте их для себя