* от лица Олега *
Услышав что ключ в двери проворачивается мы сразу начали одеваться.
- чёрт быстрее.
Мы оделись и вышли из комнаты. Тут зашёл Саша.
- О ребят привет, что делали?
Мы с Димой переглянулись.
- аааа да так практиковались.
- понятно.
Потом мы с Димой пошли ко мне в комнату. Там Диме от кого-то пришло сообщение. Прочитав его Дима сказал что ему нужно идти.
- Олеж мне идти надо. Спасибо тебе за этот день. Мне понравилась...
-ладно... Пока.
Мы поцеловались и Дима ушёл. А я пошёл к брату.
- Саш есть хочешь?
- ну не знаю, а что?
- может закажем?
- ну давай.
Мы заказали еду и ждали.
Поев я пошёл спать.
На утро я проснулся сделал утреннюю рутину и позавтракал. Потом я пошёл одеваться. И вызвал такси. Приехав в гот зал, я надеялся увидеть своего возлюбленного.
Я зашёл у буфет и увидел Диму который так хорошо общался с какой-то девушкой. Я подошёл к ним.
-привет Дим.
- о Олег привет.
- а кто эта Дамма?
- это моя бывшая девушка.... Мишель.
-мм.... Понятно..
-ты с ней так хорошо общаешься..
- да мы с ней друзья.
- понятно, ладно не буду вам мешать пока..
- пока...
И я ушёл к Лине и Саше.
* от лица Димы *
- Дим, а кто этот парень?
- А этот это мой друг.
-понятно, просто он так отреагировал на то что мы хорошо общаемся.
- не переживай мы просто с ним друзья.
- хорошо)
*от лица Олега*
Я не отчётливо слышал о чём они разговаривали, но слышал что они лучшие друзья и уровень ревности завышал...
Но тут сказали идти в зал..
Съёмки шли долго и вот они закончились. Мы с братом приехали домой и я лёг спать.
Шли недели и Дима всё меньше проводил со мной время, он был с Мишель..
И вот я в очередной раз зову его гулять.
- Дим пойдём гулять?
- я с Мишель фильм смотрю.!
- мм опять Мишель, а я уже с ней гуляю..., а мы с ней в кино, а мы играем... Ты как будто бы с ней встречаешься а не со мной..
- Олег прекрати.!
- что прикрутить? Ты с ней проводишь очень много времени.... Эти отношения не к чему не ведут...
-да ты прав они не к чему не ведут. Давай расстанемся!
- падонок!
- Ага.
-я не вижу тебя!
- Ага..
*вы заблокировали контакт*
В этот раз я уже смерился и Шипко не убивался по нему.. Я понял что он падонок.
А ведь начиналось всё красиво... Но он такой бабник..
Саша моя единственная поддержка он сказал забыть Матвеева и сказал что я обязательно встречу ту с которой буду... Я ехал по делам в центр Москвы и засмотрелся на дождь который шёл за окном. Вот я сижу и ко мне подходит симпатичная девушка. Она подходит и говорит:
- Олег Здравствуйте держите.
-привет?
Она мне протянула лист с моим портретом.
-Вау как красиво. Спасибо тебе.
Я встал чтобы обнять её. От неё веяло теплом и уютом, как не странно.
- а можно ваш автограф?
- да конечно.
Она протянула мне лист и маркер. Я расписался и отдал этот лист девушке.
-спасибо.
Она была такой довольной и эта энергетика лила через край. Она вышла на той же остановке что и я. И даже направлялись мы в одно и то же место. Оказалось что она фотограф который будет проводить съёмки. Мы познакомились поближе и я узнал что её зовут Милана(эта девушка будет в роли Т/и) , ей 23 года. У неё нет парня. Чем-то она меня зацепила.
Мне подобрали костюм и началась фотосессия. Через 3 часа она закончилась и я набрался смелости спросить свободна ли девушка сегодня вечером.
- а вы свободны вечером?...
-давай на ты, не люблю когда на вы.
- ам.... Хорошо.
-да я свободна)
-может погуляем?
- ну давай Олежа..
Я ухмыльнулся, потому что мне нравится когда называют эту форму моего имени.
- а можно твой номер?
- да держи.
Мы обменялись номерами и я пошёл к такси которое ждало меня. Приехав домой я был рад что со мной согласились погулять.
Через 2 часа я решил поехать на место где мы должны встретиться. Приехав я увидел Милану.
- привет, а ты чего раньше приехала?
- привет, нууу не люблю опаздывать, а ты чего тоже рано приехал?
- я просто тоже не люблю опаздывать.
- понятно, ну что пойдём?
- Ага)
Мы ходили и разговаривали, узнали больше о друг друге.
- Олег а у тебя были отношения?
-ММММ я конечно не люблю про это разговаривать, но да были недавно.
- ой извини, она наверно бросила..
-нет, он..
- он?
- да.. Я встречался с парнем который оказался бабником, а мне утверждал что он меня любит.
- понятно... А как его звали?
- Дима Матвеев...
- Матвеев?
- да, а что ты знакома с ним?
- МММ да он тоже мой бывший...
-понятно.. Жаль что он оказался таким падонком.
- Ага.
-Мил а ты веришь в любовь с первого взгляда?
- Ну-у не знаю может она и есть, но в меня ещё никто не влюблялся с первого взгляда.
- *влюблялся) *
- понятно...