9 глава

115 17 2
                                    

Вокруг туман, он густой и холодный, я делаю шаг и тут же покрываюсь мурашками от настигнувшего влажного холода. Моё платье порвано, колени разбиты и по ногам стекает алая кровь. С розовых щёк капают слёзы, которые явно мажут тушь на ресницах. Я вытераю очередной их поток и задеваю помаду на пухлых губах, а затем кидаю взгляд на свои руки. Сквозь пелену и шум в голове улавливаю картину разрезанных запястий и запёкшейся крови. Где я? Что со мной произошло? Закидываю себя вопросами и начинаю плакать ещё сильнее. Силы заканчиваются и я падаю на колени от осознания своей никчёмности. Что-то укололо меня и заставило вздрогнуть от испуга. Я поднимаю глаза и понимаю, что вокруг моего хрупкого раненного тела, поле алых ядовитых роз. Их бутоны пышные, стебли массивные, а шипы острые как игла. Кто-то шепчет на ухо неразборчивую фразу, но от этих слов шее и плечу становится тепло...даже жарко... Затем чьи-то тёплые руки обнимают меня со спины и я греюсь в этой ласке от холодного тумана.

- Зачем ты сделал это Ваня? - спрашиваю я  захлёбываясь слезами, но ответа не получаю.

Жду минуты, вторую, третью, а затем решаюсь взглянуть в наглые глаза мерзавца, но повернувшись вижу не любимого парня, а рыжую сестру... В её руках нож, её глаза светятся, а улыбка натягивается. Сердце стучит, и кажется, сейчас вырвется из груди. Страх сковывает, как и её объятья, я собираю все мысли в кучу, а затем раскладываю их по полкам своего разума и позволяю себе услышать её слова.

- Я так жду твоей смерти, сестрёнка. Правда хорошо здесь, не так ли? - скорее утверждает она, чем спрашивает.

Я не понимаю, боюсь и плачу, но скрываюсь с места отталкивая ту, кому так доверяла при жизни. Бегу, царапаю ноги об ядовитые шипы роз, но в конце концов просыпаюсь под будильник и понимаю, что это был всего лишь сон...

***

Я сижу на кровати и жадно хватаю воздух, от того, что сейчас увидела. Спустя пару минут начинаю трогать своё тело руками, чтобы удостовериться, что всё хорошо. Вчерашние события, та женщина и этот сон врезаются в разум и заставляют вспомнить это до мелких деталей. Это пугает меня. Я не верила в мистику, не верила в слова бабки и не верила, что Ваня действительно так поступил со мной. Но я верила в свои сны. 

Образы сновидений - это своего рода язык... Кажется, что в них скрыт какой-то потаенный смысл. Реальность - одна из ипостасей сна. Я видела сны очень редко, но когда они появлялись, то несли за собой тяжёлую исповедь того, что вскоре случиться. Во сне я видела, как моя лучшая подруга прыгает с крыши - и это случилось. Во сне я видела, как мой единственный брат разбивается на мотоцикле - и это случилось. Во сне я видела, как во время операции умирает мой дедушка - и это случилось. А теперь я видела, как умираю сама, и кажется, это тоже скоро случится.

Проклятье алой розы (deepins & т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя