Часть 1. "Даже кошке нужен человек"

1 0 0
                                    

        Дует ветер. Шелестит листва под ногами. Как приятно находиться в этой какофонии звуков природы! А какая высокая рядом стоит осина?! Я завтра побегу с ней созывать силы природы нашего загадочного лиственного парка. Ведь в ней, в осине вся космическая божественная сила, весь смысл задуманного бытия.
       Долбит дятел макушку клена. Как звонко барабанит трель! И как не хочется нарушать своим людским присутствием этот земной Рай! Какая она на самом деле прекрасная! Нет, необъяснимо мистическая! Это целая составная космического и вселенского задуманного плана - Жизнь!
       Мне на макушку носа упал кленовый листочек. Ай-яй-яй! Хи-хи! Как приятно ощущать на своей коже прикосновение мокрого листа! Вдруг меня повалил на листву толстый рыжий пёс и начал щекотать за живот. Ха-ха-ха! Это щекотно! Как приятен задум природы! И вся идиллия флоры танцует свой циклический танец. Весь припев повторяется в колываниях веток деревьев. Как умиротворенно становится на душе от этой медитации природы!
       Мяу! Мяу! Муррр! Ласково умащивается возле ног сиамская кошка. Я у неё спрашиваю взглядом об её желаниях, а она мне поет свою нервную песенку. Я ей протягиваю из кармана кусочек сардельки, она нюхает его и мне в благодарность лижет руку. Я её глажу в ответ по мягкой шкурке, а она мне смотрит в зрачки и опускает голову вниз, как будто понимая, что я одинокая. После этого зрительного диалога с кошкой она мне кидает лапкой мячик из заросли травы. Я у нее спрашиваю про наличие хозяина, а она поворачивается ко мне хвостом и я у нее читаю надпись на хвосте: - "Я тебя предал! Кто то когда то заберёт!". И после этого я понимаю насколько жесток этот мир! Мир, которого когда то может и не стать против задума Божьего. Ведь всё это из-за нас - людей, существ, которые не только предают друг друга, а также наших братьев меньших - животных.
      Кто давал право человеку орудовать природой?! Никто не знает ответа. Ведь уже давно человек отошёл от Бога! Он распоряжается алмазом Творца вместо него...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 19, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Монолог одинокой девушки Место, где живут истории. Откройте их для себя