Зима пик и вару ещё спят.
Холодно и вдруг пик проснулся.
Из за не понятной причинеОн сразу обратил внимание на вару спящим на кровате в другом конце комнаты.
Пик довно был влюблена в вару
Но он не знал примит ли вару его чувство.
Поэтому молчалПик медленно подошол к вару и поцеловал в лобик и он сказал
П-как же мне признаться в своих чувствах.
В-с четай презнался😲😦
П-ты значит все это время не спал?
В-нет же просто кто то встоëт с кровати как слон.
П-ну так насчёт .....
В-незнаю.
П- ты можешь подумать
В-хорошо.
П-можно мне стобой поспать.
В-ладно.Пик лëг рядом с Вару
Пик обнял вару.
Вару конечно же ответил взаимностью.Пов. Вару
Блин рядом с ним так тепло.
Хочу быть го поцеловать.
Блин очëм я вообще думаю.Утро пиковый король проснулся первый он 10 минут пялился на Вару.
Вару проснулся и очень мило зевнул из-за чего пик покраснел.В-долго пялится будешь?
П-вару насщëт признаней.
В-хорошо ты тоже мне нравешся(Вслед пик подхватил вару в поцелуй на что вару ответил взоимнастью)
Пиковые объявили остальным об своих отношениях.
Ф-ура ура ура а я знал что ты будешь встречаться с пиком.
В-ну сам в шоке.
Р-интересна кака будут выглядить ваши дети.Вару схватил веник и дал попашке
Ромео.(Дальше там не интересно там вару просто получил от Феликса а Феликс от пика сори что не написала просто лень.)
Далее прошло месяц их отношений нут такое кароче пик набухался и он ждëт вару.
(Ну вот продолжаем)
Вот вару пришол и пошол в комнату где его ждал пик с моськой как у дебила.
В-всë ок? (Спросил пиковый валет)
Пик подошол к вару и прижал к стенки.
Сказав П-я хочу больше твоего внимания.
В-иди проснись алкаш(вару толкнул пика на кровать и накрыл одеялом.
Но пик всë ровно начал приставать к вальту.
Пик посадил вару на стол и начал кусать его шею.
В-маг~агх~мааах~п-пик перестать!
П-............. (Пик начал делать засосы получая уловолтствея от стона вару . И тут футболка вару слетела потому что пик еë снял .)Стоны вару были на столько сельны что всë клоны слышали но пику было наблюдать у него на глазах сидел вару без футболки из за этого его не чего не волновало.
Р-интересна как это всё выглядит?
Ф-рамеоооо.Ну вернëмся к пиковым.
Пока пик снимал футболку
У вару появился шанс и он толкнул пика. Пик у пал и вару быстро надел футболку и выбежал из комнаты.
Вару быстро закрылся на чердаке
Ну а пик лег спать.Уже вечер вару ещё не выходил из чердака пик уже проснулся.
П-где вару.
З-а ты нечего не помнишь.
К-он заперся на чердаке.
Д-друг мой мне кажется что вару не выйдет.Пик пошел к чердаку он постучался в дверь.
Вару услышал
П- вару открой.
Вслед пик услышал игнор но через не сколько минут пик услышал что скважина открылась.
Пик вошёл и увидел вару сидяшего на подоконнике .П-вару почему ты тут заперся?
В-а ты не помнишь. Ах да ты же был пьяный.Вару вылез с подоконника и хотел выйти из чердока как пик схватил его за руку и обнял и шепнул ему
П-прости я не хотел *шопотом*Вару обнял пик пик ответил взоимнастью
Автор:
Ура пик и вару помирились ну сори за такую маленькую историю просто я сейчас в больнице и у меня не хватает времени на истории всем пока и конец.
В-ля ты сучка достала со своими историями краску гони.
А ой мне пора пока.