Глава 1: Начало без конца

8 3 0
                                    

      Девушка неспеша шла по украшенной улице, попутно слушая недавно созданный плейлист. Музыка в наушниках нагоняла грусть, хотя, казалось, что куда уж больше? Подумаешь, родители вновь не слушают девочку, подумаешь, они не ставят её мнение в счёт. Оно и правильно, кто она им? Начальник? Нет. Всего лишь дочь, которая должна гордиться своими предками, что дают ей такое светлое будущее.

      Жаль, что родители не пытались даже интересоваться личной жизнью девочки, тогда, может быть, и смягчились. Хотя, это мало вероятно. Возможно мама наоборот была бы раздражена и огорчена своей дочерью, а отец сказал бы: – Ты ещё мала для любви. Но, разве любовь зависит от возраста? Или, она просто думает, что это любовь, а оказывается, что это лишь мнимое чувство заботы, которое она так жаждала от родителей.

      Кенма Козуме – самый лучший человек в жизни Кимико. И, даже сказала бы, единственный. Несомненно, родители сделали огромный вклад в её жизнь, но это было в детстве, а сейчас она уже подросток, нуждающиеся во внимании. И это внимание даёт ей он, хоть и сам этого не до конца понимает. Кимико ему нравилась ещё с того момента, как перевелась в параллельный класс. Тогда он невольно засмотрелся в её сторону и проиграл, в игре послышался соответствующий звук, на что обратил внимание его друг. И после того дня Кенма слушает «...советы, как надо и как не надо, Кенма, ты вообще меня слушаешь?».

      Кимико не помнит с чего началось их общение, чему огорчена. Разве она могла забыть такой важный в её жизни момент? Девушка считала, что этим предаёт их дружбу, но не озвучивала это перед парнем. Они часто сидели вместе, будь это его комната, класс, лавочка, парк, кафе... И много болтали. Ну, конечно, в основном говорила Кимико, а Кенма слушал, добавляя свои пять копеек. Ему нравилось слушать её голос, нравилось видеть её улыбку, когда он говорит, в те моменты он иногда теряет мысль и замолкает, а девушка заливается смехом.

      Когда Кимико впервые пришла на его тренировку, ловила на себе взгляды парней, которые явно были в шоке от того, что к их парню-задроту на игру пришла девчонка. Да и ещё, та с которой он разговаривает, даже язвит и заигрывает! Козуме, не хотя, познакомил её с командой, и начал жалеть, что согласился на то, чтобы она пришла на игру. Он стал переживать. Вдруг, какой-нибудь Лев случайно пересчитает силу и попадёт мячом в неё?

      К счастью, такого не случилось. Иначе его сокомандники впервые бы увидели его в ярости.

       Девушка долго размышляла о своих чувствах к нему. Она помнит каждое неловкое объятие, случайное касание или аромат его одеколона. Помнит даже то, что он сам не помнит. А сейчас она хочет забыть всё. Всё, что было между ними. Все душевные разговоры, которые каждый из них внимательно выслушивал и поддерживал, все прогулки в парке, когда они ели мороженое, измазывая носы друг друга.

      Если бы Кимико могла повернуть время вспять, то она бы непременно сделала так, чтобы не рождаться вовсе. Она полюбила этого мальчика всей своей душой.И, разве что-то может быть обидным, если он любит её тоже?

      Она готова кричать на весь мир, что любит его, а он ничего не ответит. Будет молчать и тянуть до последнего.

      Но тянуть уже поздно. Больше он ей никогда не скажет о своих чувствах, не сможет. Не найдёт. Узнает лишь то, что она уехала в другой город, страну – не известно, и даже не от неё самой.

      Девочка всё так же идёт по дороге, греет, лелеет воспоминания, хотя сама хочет забыть их раз и на всегда.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 19, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Не молчи Место, где живут истории. Откройте их для себя