Вставать не хотелось от слова совсем. Голова раскалывась так, буд-то меня головой об стену приложили. Причём два раза. Не совсей силы конечно, но всё равно не хило. Веки как будто слиплись и открыть глаза было неимоверно сложно. Да и не хотелось этого делать так как меня совсем не интересовала перспектива увидеть то, что я хрен знает где! А то что я хрен знает где, это точно. Так как судя по тому, что когда я проводил ритуальный опыт с магией воздуха меня засосало в воронку что я сам же и создал то... Я явно не у себя на усадьбе. Ну да хрен с ним. И тут лежать тоже удобно, прохладненько так. По руке паук ползёт. Стоп. Паук?!
Резко открыл глаза и увидел... Обшарпанный потолок. Ужас а не потолок. Где-то есть дыры, и куча всего. А, ещё надо мной склонился мальчишка. Рыжий, и с приятными чертами лица. И ещё с выражением лица полного облегчения. Вот тут я этот момент непонял, но как говорится. Меньше знаешь, крепче спишь.
Так, надо ползучую гадость с руки убрать.
Легонько тряхнул рукой и отправил это насекомое в полет. И прям точно в стену. Интересно, он от такой встречи со стеной хоть выжил? Хм, вряд ли. Ну, ладно. Не мои проблемы. Надо вставать, но пол такой прохладненький что не хочется этого делать. Но пересилив свою лень, кое как поднялся на ноги. Кое как, потому что сначала чуть на пол опять не упал. Сила гравитации сильнее всего. Мальчик тот, резко вскочил и подбежав, помог не потерять равновесие.Попросил его довести меня до ванной, что находилась в конце коридора этого этажа. Что хочу сказать. Третий этаж, это вам полу обвалившийся ремонт. Кстати, один плюс маленький есть. Зеркало у них цело! Поэтому сейчас я разглядывал и сравнивал свою внешность с внешностью брата. Почему брата? Да потому что мы близнецы. Ещё короткие рыжие волосы. Небольшой рост. Приятные и мягкие черты лица. И коричневые глаза. Мы братья близнецы что даёт как плюсы так и минусы. Один из плюсов, мы можем общаться ментально. И в слух нам проговаривать всё не надо. Мы друг друга понимаем с полу взгляда. А глобальный минус - нас нельзя надолго разделять. Так как вместе мы идём как целый и рабочий организм, то по отдельности долго не протянем.
Я не знаю почему но ещё в прошлом мире выяснил что братьев особо лучше не трогать. А близнецов уж тем более нельзя трогать. Так как они... Являются единым сложным механизмом, где один дополняет другого. Если объяснять попроще то у нас фактически идентичная и единая магия. Различие только в слабых отголосках определённого... Мастерства. То есть если например я больше огненный маг, то отголосок пламени будет прощупыватся в моей магии, а у брата например воздух что тоже скажется на его магии. И всегда у близнецов стихии идут такие, которые друг друга дополняют. Например воздух может как раздуть так и затушить пламя. А пламя же может выделять дым в воздух, что тоже приводит к последствиям. Поэтому если у нас на службе встречались близнецы, они всегда были вместе. Так как из-за этого их боевая мощь возростала в несколько раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый близнец Уизли, или коротко о последствиях левого ритуала.
FanfictionПервое что я увидел это был обшарпаный потолок комнаты. И парня что с волнением смотрел на меня. Второе это мою... Новую жизнь? А точнее внешность с яркими и рыжим волосами. А если судить по внешности то я близнец того паренька. Очень интересная скл...