*⁠.⁠✧1-я главушка*⁠.⁠✧

4 1 0
                                    

-Ветер! Вас начальник вызывает.- прозвучал приглушённый дверью, басистый мужской голос.

-понял. Спасибо.- сказав это Шастун нервно выдохнул и стукнув пальцем по клавиатуре сохранил отчёт, и закрыл крышку ноутбука.

Встав из-за стола парень направился в сторону двери на секунду задерживаясь напротив зеркала чтобы поправить чёлку. Шатен вышел из кабинета и направился по длинному, широкому коридору к лифту. Нажал на кнопку вызова, дождался и зашёл в огромную кабину лифта где стояли 5 человек, хотя могли бы поместиться и все 20.

-о! Тоха, здорова! - обратился к зеленоглазому блондин, ниже самого Антона на пол головы.

-привет Игорь, не ожидал вас увидеть до вечера. Неужели уже разобрались? - с усталостью поинтересовался он и кивнул парню стоящему рядом с приятелем.

-да. - с не скрываемой гордостью ответил парень, или девушка. Кто именно это был не знал никто кроме босса, его заместителя и Антона с Викторией, ведь только они видели его настоящие документы. Всем оно представлялось как "Игорь Иисусенко", что подтверждали басистый, мужской голос, подкаченые руки и очень короткая стрижка, но слегка выперающая грудь говорила об обратном.

-ага, разобрались...- наконец подал голос стоящий рядом парень, или девушка. Да, эта парочка устраивалась в мафию вместе. Их называют - «братья Иисусенки», почему братья? А потому что второй из них представлялся как "Николай Иисусенко". Несмотря на то что они являются полными противоположностями друг друга, есть ещё ооочень много поводов называть их "братьями". Например: хоть Иисусенко постоянно задирают друг друга на людях, они хорошо ладят, ещё они являются напарниками и постоянно если один залезает в какую-нибудь жопу, то второй обязательно оказывается рядом, кстати именно поэтому «Адский тайфун» являются самым страшным дуэтом во всей Москве.- особенно ты. - ехидно добавил парень снова подчёркивая упоминание об участии брата.

-я сделал не меньше твоего.

-побыл связанным пару часов и уже считает что сдела... - но договорить Коле не дали.

-прекратите немедленно! - прикрикнула на них девушка лет двадцати восьми, тем самым перебивая парня.

-простите. - в один голос сказали парни виновато опуская головы.

Остальные несколько этажей братья простояли молча с также опущенными головами. После трое вышли и в кабине лифта остались только Антон и Виктория - его старшая сестра.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 22, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ВетерМесто, где живут истории. Откройте их для себя