Сейчас я представлю вам героев этой истории.
Нишимура Рики (Ники)
18 лет.Родом из Японии.Самый младший среди его компании. Ходячая дэнс машина.Он выглядит серьезным, но на самом деле ребенок внутри.Проявляет заботу и полностью открывается только близким людям.Т/и
16 лет. Кореянка. Тоже любит танцевать и делает это довольно хорошо. Еще поет. Есть старший брат.Она из обеспеченой семьи.Отец в Японии на заработках и редко приезжает домой.Они с братом живут с мамой.С учебой у нее довольно хорошо.Ах да у нее есть лучшая подруга.
Черри
17 лет. Лучшая подруга ти. Очень красивая светлокожая куколка.Любит аниме, манги и дорамки. Также любит животных особенно кошек.Её родители владеют маркетинговой компанией и говорят ей уноследовать ее в будущем. Однако девушке не нравится эта специальность, она хочет в будущем быть ветеринаром.
Ким Сону.
19 лет.Лучший друг Ники. Полная противоположность ему. Он всегда позитивный и душа компании. Он делится своей яркой энергией с другими, однако не все могут быть такими же веселыми как он.Он очень дружелюбный и готов поделится своими секретами, но только с близкими людьми, и то далеко не всем. У него ещё полно загадок.
Джей
20 лет. Страший брат ти. Высокий и красивый парень с офигенной улыбкой.Еще привлекательней его делает готовка, ведь в этом он профи. Он даже отучился на повара и работает в ресторане.Так же профессионально играет на гитаре. Любит свою сестру и заботится о ней. Ну в общем не парень а мечта.
С остальными героями вы познакомитесь далее)
Приятного чтения🌸P.s: это моя первая история, не судите строго если будет не очень.)