Саша и Рома сейчас в машине, они возвращаются. Тут Саше пришло сообщение от '' незнакомца'' но Саша знал этого незнакомцу слишком хорошо. Кто же это?
- Приветик, милый как ты?
Саша увидел это сообщение и сразу отключил экран телефона, во-первых, он разозлился, а во-вторых, чтобы Рома не увидел. Тут опять пришло сообщение от этого человека.
- Что игноришь? Хорошо, но меня есть важный разговор, это касается тебя и меня, ты должен прийти это важно!
Саша проигнорировал эти сообщение, и посмотрел на Рому. Наш сладенький Рома уже сладко спал, Саша решил остановиться возле магазинчика, если конечно он выйдет. Они уже едят 20 минут, но магазина нет! Саша уже хотел расстроиться, но чудо! Он увидел заправку, а возле заправки есть магазин! Саша остановился возле заправки и вышел оставив свой телефон. Когда Саша вышел из магазина тут проснулся Рома, он медленно начал оглядываться, рядом с ним был телефон Саши, когда посмотрел то было 50 сообщение от ''незнакомца''. Рома удивился, конечно. Он хотел, взять телефон Саши и решил разблокировать, но тут же у него отобрали телефон. Когда Рома посмотрел кто это, то это был Саша. И он явно не был доволен, но и немного зол.
- Почему берешь мой телефон без спроса? - еле как сдерживал себя Саша.
- Там у тебя 50 сообщение от незнакомца. - сонно говорил Рома.
- В любом случае, не трогай мой телефон, понял? - он был явно зол.
- А что ты там прячешь? Ты даже мне не разрешаешь трогать свой телефон. - ревниво говорил Рома.
- Ничего там не прячу! Я просто не хочу чтобы мой телефон трогали кто-то, не трогай, пожалуйста. - уже более спокойно сказал Саша.
Саша завёл машину, и они продолжили свой путь. Рома испытывал сразу несколько чувств, это было: злость, ревность, обиду и грусть, но Рома не хотел что-то сказать хотя хотел, но боялся что они могут поссориться, поэтому молчал. До города остался ехать примерно еще 2 часа.
Наконец-то они приехали, они вышли из машины.
- Ром. - позвал Саша. Рома посмотрел на него, - У меня появились очень важный дела. Так что ты иди сам.
- Какие что дела, м? - поинтересовался Рома.
- Говорю же, важный. Все пока. Люблю тебя. - быстро подбежав, он поцеловал Рому и быстро вернулся, завел машину и уехал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только мой)
FanficФф мой, но из фикбукса. https://ficbook.net/authors/8422753 Автор:Sasunaru_4 У Фиксая в городе появился серийные убийца, Саша даже не беспокоился, так как он не верил во всё это, но в один день пришел парень, сказав что ему якобы нужна помощь... А...