Наташа и нугзар быстро собрались и отправились к ожидающему ребят такси.
Ехать было минут 20-30. Девушку удивило, куда можно ехать так долго, в другой город что-ли.
Всю дорогу парочка "друзей" сидела, близко прижавшийся друг к другу и листал тикток на Наташином телефоне.
Прошли 20 минут, и ната немного закимарила.
- через 3 минуты будем на месте - проговорил таксист немного охриплым голосом.
-Ната, нат, просыпайся.
-аа? ага, щас.
Наташа невольно открыла глаза и посмотрела в окно. там была красивая полянка, возле обрыва.
-где мы? - поинтересовалась ната
-помнишь, неделю назад ты мне говорила что очень любишь горы,горные леса, так вот, мы приехали в это место.
-что? правда?? Спасибо..
Друзья расплатились за проезд и направились к небольшой пустой территории у огромного склона, у подножия которого лес.
-нат, смотри, там олень!!
- где!?
-ну там, внизу, у леса.
-аа, какой милый, надо сфоткать!
-фоткай, мне потом скинь
-да ваще без б.
Ребята ходили у невысоких гор, полян и лесов. Перекусити печеньками с колой. Время близилось к вечеру.
- мы скоро поедим домой?
-нет, Наташ, я заранее заплатил за палатку, ночь в патаке. только мы вдвоем. В тихом месте под красивой луной
-что ты несёшь, гибадуллин.
- ты красивая..-дрожащим от волнения голосом сказал нугзар.
-чего, ты трезв?
-а когда бы я успел выпить? Всегда с тобой был.
-это можно расценивать, как признание?
-да..
- думаю что это взаимно..
-серьёзно?
-думаешь я шучу.
Темнело, а парочка, уже не друзей, смотрела на звезды.-нат..
-мм??..
-повернись на меня.
Натали повернула голову и парень наклонился ближе к ней. секунда, и их губы сольются в страсном поцелуе, но тут звенит будильник, и Наташа просыпается в палатке, рядом с гибадуллиным.
-это сон.. - сказала ната выходя из палатки
-что? - сказал хрипящий нугзар
-да так.
Наташа сел на то же место, где они поцеловались с её сне..__________
хмхмхм, мало слов, каюсь, но зато интересно
прода на 65 подписчиков в моем тгк https://t.me/savenixl
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я научу тебя любить, Ната. не happy end!!
Fanfictionя обещпла, выполняю. новый фанчик. Я научу тебя любить, ната. Шип: натарейд.