День. Солнце разбрасывает свой свет по всей местности и озаряет даже дупла в деревьях. Бабочки летают, пчелы жужжат и собирают нектар на цветках, птицы исполняют свои песенки... Все занимаются своим делом. Обычный летний день.В папоротниках мелькнула белоснежная шерсть, а позже вышла маленькая беленькая кошечка с ошейником и глазами листков акации. В пасти она держала бело-серый комочек шерсти, который время от времени шевелился в зубах кошки. Домашняя с разочарованным выражением лица побежала в сторону горизонта, где стояли гнезда двуногих. Лёгкими шагами она переступала даже насекомых, нарочно путающихся под её лапами.
Вдруг, та остановилась. Перед её взором вырос целый бежевый дом, в котором было всего 3 окошка. Вокруг него частоколом вытянулся деревянный старый забор, который так и трещал, будто вот вот развалится. Кошка бережно положила комочек на шелковистую травку и стала вглядываться в окна.
«Там должен быть он!» – с надеждой думала та, не двигаясь с места.
— Ну и чего ты застыла? – вдруг донёсся до её маленьких ушей противный, молоденький голос.
Домашняя повернулась и с неуверенностью улыбнулась уваленю, который сидел на заборе.
— П-привет, Марсик! – заикнулась кошка и присела на травку.
— Не Впервые конечно вижу тебя такой разочарованной, – отрезал Марсик – но.. ты уже котенка завела?
— Да.. – ответила та, прикрывая пушистым хвостом крохотное чудо. — Это Звездочка. Моя дочка.
— Уже понял, что твоя! – фыркнул ржаной котяра и потянулся, позволяя солнцу согреть его пушистый животик. – так вот, из-за чего тебя хозяева выгнали... Акация, как же так... Всегда твердила, что не хочешь с этими котятами возиться, а теперь... С кем уже водилась?
— С Фенхелем.. вон там живёт. – с затуплением бросила та и указала хвостом на самое низкое окошко.
Рыже-золотистый Марсик от неожиданности подвернулся на заборе, и в итоге свет стал падать на его поджарую спину.
— Фенхель? – повторил тот, — Ну и ну! Не думал, что ты до такого докатишься! Всё детство им пренебрегала, а теперь! – домашний закатил свои жёлтые глаза.
— ну.. – не в силах больше что-то ответить, промямлила Акация. Вдруг послышался глухой скрип двери и громкие разговоры двуногих. Акация тут же взяла в зубы котенка и вскочила на забор, ожидая возлюблённого. Сначала вышла высокая двуногая с красивым красным длинным платьем и короткими золотистыми волосами, а также с огромной бархатной сумкой и красивыми черными туфлями, и та открыла дверцу двора, зашла за неё, пощёлкала ею и поспешно удалилась. За нею вышел поджарый рыжий кот, безнадежно смотря хозяйке вслед. Кошка обрадовалась и замяукала, чтобы тот её заметил. Сначала котяра не обращал внимания на неё, а потом повернул голову к ней и возмущённо навострил уши. Но заметив бело-серого котенка, все пазлы его в голове собрались, и тот подбежал к забору. Одним прыжком запрыгнув на него, тот с презрением посмотрел на Акацию.
— Фенхель! – с нотой надежды произнесла та и замахала хвостом, ожидая ответа.
—...пошли поговорим. – спустя пару мгновений злости прошипел тот и потянулся, чтобы прыгнуть на траву.
— Ещё котят заведите, полноценная семья будет! – с насмешкой выпалил Марсик и засмеялся, но тут же получил удар по морде и шипение от Фенхеля. — ладно, ладно! Шучу я.. – домашний перевернулся на другой бок и уже не стал интересоваться тем, что там у его подруги и друга.
Двое перескочили забор и пошагали в чащу. Домашний котик помахал хвостом в знак прощания, встал и пошел к другому забору, выискивая другого собеседника.Тем временем Фенхель и Акация уже приблизились ближе к лесу. Котяра с кислой миной косо смотрел на неё, а кошка, ничего не подозревая, села на траву и бережно положила Звёздочку ближе к своему животу. Вдруг Фенхель встал, и сделав пару шагов навис над Акацией. Никогда домашняя в жизни не чувствовала себя настолько неловко.
— и откуда этот котенок? – вдруг спросил тот.
— От тебя.. – прошептала она и прикрыла хвостом уже пищащую малышку.
—..это видно. – заметил котяра, обводя её кругами. – и зачем мне он? Ты прекрасно понимаешь, что он мне никто больше, как комочек шерсти, который никому не нужен.
— забери её! Я не смогу жить с ней, пойми! – заскулила Акация, безнадёжно глядя на возлюблённого.
— твои проблемы. – с отвращением прошипел кот и остановился, щурясь на кошку. – ведь ТЫ любила меня, но не Я тебя.
Кошка охнула и прижала к себе котенка, тихо всхлипывая. Неужели он её больше не примет? Ответ был прямо перед ней.
И вдруг Фенхель равнодушно произнес:
— Я не желаю больше видеть тебя. Забудь меня и дорогу к моему дому.
После этого, без угрызений совести, кот пошагал в сторону своего дома, оставив Акацию и Звёздочку наедине, и даже не попрощавшись.
Мать с чувством разочарования и одиночества горько сжалась в комок. По её щекам прокатились слёзы, она была подавлена.
Звёздочка не понимала, что происходит и просто пищала, прося молока и тепла.
Акация взяла котенка в зубы и понесла Звёздочку к лесу, проходя мимо своего старого дома.
Хозяева узнали, что она беременна, и выкинули её, когда был дождь и грязь. Она попросила у Фенхеля ночлега, но он отказался и накричал на неё, а после, они перестали разговаривать, и развелись. Спустя месяц она родила шестеро котят, но выжила только первеница Звёздочка. Ей некуда было её девать...
Стал моросить дождь.
Мать с котёнком приблизилась к мелкому дуплишку, которое углублялось под землёй. Зайдя в него, та легла и бережно положила комочек шерсти возле её порозовевшего живота.
Звёздочка почуяла близость и еду, поэтому подвинулась к животу матери и уткнулась мордочкой, начиная пить молоко. Акация постепенно успокаивалась, смотря на уже наступающую ночь и моросящий дождь.
Спокойствие....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь Луны
Short Storyэта история крутится вокруг кошки по имени Луна́. Её жизнь не сладость, ведь ей пришлось столкнуться с неполноценной семьёй, см€ртями близких, потерей всего, чего любила и т.д. прочитайте, чтобы узнать больше о Луне - одной из воительниц Лагеря Оди...