Ответил Олег на звонок брата очень быстро.
-Алё, Олежка, спустись пожалуйста на первый этаж.Ага. Давай жду.
Разговор был короткий.-Мне как то неловко-тихонько сказала девушка.
-нечего страшного, зато моя карма будет чиста.-уверенно отвечал ей мужчина. -Я надеюсь Олег не на лифте поедет...-добавил он.
Адри усмехнулась. А лифт вновь открылся и из него вышел Олег, с которым буквально пару часов назад она попрощалась навсегда.
Увидив перед сабой такую картину, парень встал в ступор.
-Вот сейчас не понял.-возмутился брюнет.
-Чё не понятного, в лифте задержались на пару часиков, домой теперь одну её не отпущу, машины у меня нет - вези ты.-приказал Старший брат младшему.
-Саш, ты серьезно?
-Абсолютно.
С каменным лицом, нечего не ответив, парень вышел на улицу.
-Ну вот и славно)-добавил Саша и наконец протянул ей руку. Адри протянула в ответ.
-Александр, можно вас попросить, что бы наш душевный разговор об Олеге остался тайной?
-Кончено!Даже не переживай насчет этого!
-Спасибо)Спокойной ночи
-И тебе того же)Она вышла из подъезда, брюнет стоял около черной Ауди. Увидив её он сел в машину, Адри последовала его примеру.
Они молчали, Олег заводил машину с максимально серьезным лицом, а вот Адри не могла сдержать смех и улыбку. После тех детских видео, которые ей показал Саша, она не могла воспринимать Олега в серьез.Брюнет конечно обратил внимание.
-С такой всё нормально?-непонимающе спросил парень.
-Ну конечно, а что, не похоже?)))-Она сдерживала смех как могла.
-Ну не очень.Скажи честно, тебя там Саша чем то угостил?
-Не неси бред, поехали уже)
-Ну ну
Они выехали
-Где ты живешь?-Олег понял, что не знает куда ехать.
Адри пришлось сказать адрес.
-понял, может расскажешь, чем вы в лифте то занимались 2 часа?Пожалуйста, мне правда интересно, что такого сделал Саша, что вместо серьёзной барышни, я вижу маленького ребенка.
-Олег!Сам ты маленький ребёнок, просто разговаривали, приятный у тебя брат в отличие от тебя)
-Давай давай, делай вид, что ненавидишь меня, я все равно знаю обратное)-парень повернулся к ней и уверенно улыбнулся.
Увидев этот взгляд у девушки пропала улыбка
и она засмущалась.
-Ну не начинай, не порть настроение
-Хорошо, всё-равно с улыбкой ты мне больше симпатизируешь)
-забуду, что ты больно сильно уверен в себе и приму за комплимент.
Парень посмеялся и его смех теперь казался таким приятным, что Адри его подхватила и тоже усмехнулась.
-Я предлагаю тебе вот что, давай так, делать вид, что мы не знакомы глупо, глупо строить из себя других людей, давай лучше мы будем, как друзья, согласна?-это был неожиданно предложение от Олега, но девушка не растерялась.
-А мне кажется это странно, мол, очередная фанатка пытается подкатить к своему кумиру, вот что будет в тиктоке.
-Ну ты же не очередная фанатка)
-Да, не фанатка, но другим на моё слово плевать, у них своя правда.
-Я завтра выложу видео, думаю кто услышит - тот поймёт, а кто нет, тем и не надо, их проблемы с воспитанием не наша забота.
-В любом случае, друзьями мы уже не станем, как не крути.
-Почему ты так категорична?-Олег явно надеялся на другой ответ.
-Потому что это объективно.
-Что объективного?
-Я не знаю, что ты за человек и тем более ты не знаешь, что я за человек. У тебя куча таких и я не хочу становится подобной.
-Ты кем меня считаешь?И по-моему друзьями для того и становятся, что бы друг друга узнать.
-А ты хочешь меня узнать?-девушка посмотрела на парня за рулем.
-Ну раз предлагаю.-он посмотрел в ответ.
Что это значило?Адри была недоумении, неужели и вправду зацепила.У неё были только две мысли начет этого: «Я не хочу унижаться, если уже решила что-то, надо идти до конца!», и «А может ради интереса рискнуть, к серьезному это всё равно не приведет, но было бы круто позаигровать с самим Олегом Шепсом». Это было как добро и зло, но как не крути, её доброе и гордое начало было сильнее мимолетных чувств.
-Не в этой жизни.-ответила девушка.
-Жизнь всего одна.-тихо сказал парень.
-Ну значит, не судьба.
-А мне кажется наоборот, иначе бы мы не встретились.Ты знаешь, что я этой мастерской давольно редко бываю в последнее время?И вот как попало, я приехал туда спустя долгое время и тут ты, независимая не фанатка. Всё ещё уверенна, что не судьба.-он был настойчив и сдаваться не собирался.
-Олег Шепс, бесполезно мне что-то доказывать, я не хочу.-уже сердито сказала девушка.
После этих слов аргументов у парня не осталось, он был расстроен, улыбка пропала у обоих. Всю оставшуюся дорогу они ехали молча.
Остановившись, парень хотел выйти, что бы открыть даме дверь, как настоящий джентельмен.
-Я справлюсь, спасибо-не успел он выйти, девушка его остановила.
-Спокойной ночи-сказал Олег, когда девушка покинула его машину.
-Взимно-сухо ответила она.
Идя к подъезду хотелось обернуться и он этого ждал, но не дождался и уехал. Как только она это поняла, она обернулась и задумавшись, проводила машину взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанатки на завтрак не остаются||Олег Шепс
RomansaЭто не роман с т/и, девушку здесь играет вымышленный персонаж!Но не смотря на это, развязки и небанальность сюжета вам понравится)Действия происходят от третьего лица! Не спешите сливаться с сюжета, она вас ещё удивит)