Глава 27: Подземелье Чаши Бальдра

5 0 0
                                    

Почти сразу после своих проклятий в сторону игры, Каедер стал из раза в раз биться об ледяные скалы и выступы прохода, продолжая падать вниз. И продолжал он это делать до тех пор, пока не развернулся лицом вниз, увидев перед собой почти 50 метров свободного полета, которые бы закончились его падением на каменый пол и смертью. 

Не желая так грустно покончить жизнь, Каедеру оставалось лишь думать как можно быстрее, а точнее сразу же приложил ноги к стене, отталкиваясь от нее с помощью спринта, слегка замедлив свое падение. Сразу после этого он использовал его в воздухе во второй раз, еще раз радуясь что он прокачал этот навык достаточно сильно, чтобы иметь такую возможность.

Наконец он более или менее замедлил свое падение, а потому после того как он долетел до пола ему нужно было сделать лишь небольшой кувырок, чтобы полностью стабилизироваться. Как только его ноги коснулись земли он замер, все еще не до конца веря в то, что он живой. 

Вскоре он все же смог прийти в себя и с облегчением выдохнул. Но он не мог посметь себе раслабиться. Зная коварность этой игры он тут же осмотрелся по стороман, надеясь что не найдет никакой новой опасности.

Пещера вокруг него выглядела крайне похожей на столб, который возвышался в центре озера. Все было покрыто толстым слоем льда. Но в отличии от внешнего столба, который выглядил как странное природное сооружение, пещера внутри была явно рукотворной. Он будто оказался внутри коридора созданого из ледяных, никогда не тающих кирпичей.

После беглого осмотра по сторонам, чтобы проверить окружение, он поднял голову вверх, заметив что и этот вертикальный тонель состоял из льда. 

"Какая безвкусица делать все из одного и того же материала." - Несмотря на такие мысли он все же был чувствовал восхищение перед тем кто создал это. А еще он чувствовал холод, который был довольно неприятен.

Но не смея и дальше продолжать лишь расматривать окружение он поднял голову к вертикальной шахте и набрав в легкие побольше воздуха, закричал, пытаясь докричаться до Ильсив, которая все еще оставалась у входа.

- Я живой! Тут немного глубоковато, но в основном довольно неплохо... Правда х-холодно! - На мгновение стало абсолютно тихо, а вскоре Каедер стал слышать какие то звуки сверху. Вслед за ними он увидел и мелькающий силуэт, который умело перескакивал между стенами, а так же выступами. Наконец, девушка сделала последний прыжок и вскоре оказалась перед ним, так же изящно использовав какой то двойной прыжок, возможно даже тот же самый спринт.

ПантеонМесто, где живут истории. Откройте их для себя