Глава 13

2.3K 58 2
                                    

- Ты не имеешь права так общаться с моей семьей, Адамс. Мои родные когда захотят - придут в этот дом. На твоё мнение мне начхать.

- Алекс тебе не родня! До вчерашнего дня ты знать о нем не знала. А сейчас вы не разлей вода. Вы же не кровные брат с сестрой. Спишь с ним? - бью по щеке этого мерзавца. Как он мог меня так осквернить?

- Подбирай выражения! - собираюсь выйти из этой уборной, но муж не дает этого. Хватает меня за локоть и прижимает к стене.

- Убери свои истерики в дальний угол, Адель, и не применяй эти тактики на мне. Не получится! - рычит на меня. Придурок. Мои глаза наполняются слезами, но я не дам этому бесчувственному человеку одержать победу.

- Ты бесчеловечный чурбан.

- Какая досада. - наклоняется ближе. - Мне плевать, что ты обо мне думаешь. Завтра нас позвали на мероприятие. Будь готова к шести. И ещё раз повторюсь, выкинь эти тряпки и надень что-нибудь нормальное. Моя жена не может ходить в этой безвкусице.

- Что захочу, то и надену. - рычу на него в ответ. - Убери свои лапы от меня и дай пройти. - на замену слезам пришла злость. - Мне тошно от тебя.

- Совсем недавно ты извивалась на мне кошкой. - вдыхает запах мох волос. Это пытка, стоять рядом с ним и противостоять ему, когда так сильно хочу его.

Его аура меня подавляет, заставляет подчиниться. Я не хочу этого. Он причиняет мне лишь боль. Он хочет сломать меня, как сделал это уже однажды. 

- Я жалею, что позволила тебе тогда помочь мне. Я тебя ненавижу.

- Я тебя тоже ненавижу.

- Хоть в чем-то наши мнения сошлись. - отталкиваю его и бегу в комнату. Слёзы катятся по щекам. Сердце разрывается на куски и разлетается в щепки.

Почему я? Я за брата горой, готова отвечать и за его проступки, как бы не осуждала его.

Но почему Влад вымещает всю злобу на мне? Это было между его сестрой и моим братом. Он хочет и меня довести до суицида? Но он прекрасно знает, что я не слабохарактерная. Я чтобы то ни было - встану на ноги. Не позволю ему угнетать меня больше и вешать мне на шею неподъемный груз.

Сажусь за ноутбук и до трех часов ночи выбираю новые шмотки. Которые обязательно понравятся Владу. Я отвыкла носить такое, но он будет доволен. Разве я не должна делать супруга счастливым?

Брак по расчету / Любовь после бракаМесто, где живут истории. Откройте их для себя